Нормально о политике

Владимир Лобарев
– Что бы ты в этом понимал!  Профессией с ограниченной ответственностью её называют, слышал? Типа «ООО». – Слышал, но этого мнения не разделяю. Есть  политика  альтруистов – альпинистов, есть политика эгоистов, есть политика паразитов общества, - это я понимаю. Я нормально  о нормальных политиках намереваюсь говорить. Старая книга  подсказала  такую тему. О выборе профессии там шла речь.  «Общество строить, мир создавать,  жизнь  переделывать на новый лад, – какая это специальность?  Вот, скажем стихи писать, - это другое. Это специальность. Хотя что, собственно, стихотворец делает? Чем он занят?
 - Он производит вещи! -  Продукт, что ли, какие вещи? – Вы не любите искусство?! – Нет, я искусство люблю, но я его люблю очень серьёзно. Даже больше: я сам хотел бы причислить себя к людям искусства, служить искусству, потому что хотел бы воздействовать на людей. А разве воздействовать на людей не великое искусство? Пока я учусь ремеслу руководить людьми, то есть специальности. Но я знаю, что ремесло это может быть поднято на огромную вершину, на высоту искусства. Я буду радоваться, как художник, когда увижу, что кусок прошлого в тяжелой жизни народа отвалился, и здоровый, счастливый, сильный уклад, который я хочу ввести, начинает завоёвывать себе место в отношениях между людьми, место в быту». – Да, такое отношение к политике, - это доброе дело! Есть ли сегодня такие политики? – Есть, но их забивают политики – «редиски», - так думаю.  В. Лоб.