размышления на темы жизни ЖеЗи. частьN25

Ивлиан Азповедин
Растут числом народы,тесно им становится на континентах.И ...
пошёл брат на брата и сказал:,,Это моё и это моё''..Всё забыто
первородное братство,пошли бесконечной чередой,всевозможные
войны,за территории,богатство,народы.Вот уже тысячи лет,полых-
дают войны,всевозможные.За что воюем,с кем?Не сами ли с собой?
Это к теме о началах,ибо само начало,найти чрезвычайно трудно
,даже если оно,было на Земле.Пока всё,на этом.Далее,другая те-
ма,без названия.
       Начато:25.09.2005год.
К теме ,,Цивилизация'',я ещё вергусь,благо тема большая,а сег-
дня я,поразмышляю на другую тему - гравитационные волны.Теоре-
тически наука,допускает их существование, а вот практически
они ещё не обнаружены. Может не тем ловят или ещё что:-) .Что
бы что-то улавливать,фиксировать.нужно иметь представление о
предмете фиксирования.Вот об этих неуловимых,и хочу я сегодня
поговорить.Гр.вл.,очевидно,хоть и распространяются почти
мгновенно, но всё же с конечной скоростью. Я,до этого,размыш-
лял о них,понавыдумывал что-то,а потом засомневался в своих
выводах.Ну да ладно,буду излагать всё,может окажется верно.
Продолжение,в следующий раз.