Подарок судьбы

Флора Снегава
Ты мимо проходил и сердце вдруг забилось
Красивый парень, только очень молодой.
Улыбка так твоя манила и искрилась ...
Ах, годы годы! Что вы сделали со мной?

На чашку кофе я,конечно,напросилась.
Горели искорки в моих , да и в его глазах.
Влюбилась наобум.. Неужто я влюбилась?
И запульсировал в груди какой-то страх.

И вот теперь придется грезить вечерами :
Любимый профиль вспоминая, милый взгляд.
Как поздно ж мы друг друга повстречали.
Ну,где ж ты был,лет десять, так, назад?

Ведь я всю жизнь хотела испытать,но я не смела,
До боли сильных, мускулистых,крепких рук.
В порывах страсти, чтоб от счастия бы хмелела,
От обжигающе горящих и манящих, нежных губ.

Теперь я буду зажигать на небе синем,где б ты не был
звезду,чтоб возвращался ты ко мне всегда во сне и наяву.
Чтоб каждый день был для тебя моей любовью светел
Я следом утренней росой,туманом тихо поплыву.

И буду я молиться неприступно,плача ночью.
За то,что среди тысяч лиц прохожих ты тогда
Явил мне чудо, показав взаправду и воочью
Мечту любви моей - что будет вечно так всегда.

Теперь мне хватит сил поверить в эту страстность
Тех снов,где с нежностью,обняв тебя,
Могу теперь шептать слова и обманув приватность
Забыв про дни, что прожиты  зазря.

Ведь снова будет ночь любви и ласка непристанно
Где буду я дрожать,себя даря,без совести оков
Кричать от радости любви и быть в ней неустанно.
..Ты только будь..не исчезай из моих снов.