Вопрос о встрече с бабой той висит

Сергей Чибисов
Вопрос о встрече с бабой той висит
Сергей Чибисов
Прийдёт она когда-нибудь с косою,
Не с той, что на плече, с той, что в руках
Но я приму её с почётом и достойно,
Приму её с улыбкой на губах.

Но только не приходит пусть в субботу,
В субботу помирать мне не досуг
И в воскресенье мне не до старухи,
Ко мне приходит в воскресенье друг.

И в понедельник нечего пытаться
Костлявой заглянуть ко мне в постель.
Во вторник,- признаюсь вам честно,
Мне отдавать концы банально-лень.

Среда обычный день и я обычно
По средам посещаю интернет.
В четверг, как бы старуха та не злилась,
Отвечу бабе очень мягко: -Нет!-

Осталась пятница, надеется старуха
На ту проруху, что готовит сатана,
Но в пятницу обычно наливает
Мне рюмочку красавица жена!

Потом ещё одну под самый тот огурчик,
Что в холодильнике давно грустит,
Вот так и катятся они - мои денёчки,
Вопрос о встрече с бабой той висит.