Предисловие

Андрей Клыгин
Как то выйдя на балкон выкурить свою очередную сигарету, увидел как прогуливались две девочки лет десяти, они шли не спеша и обе с любопытством всматривались в свои телефоны. Когда я через час опять оказался на балконе, то эти девочки опять не спеша шли в обратном направлении, всё также не отрывая взгляда от своих телефонов, потом они сели на скамеечку и продолжали всматриваться в телефоны, время от времени делая манипуляции пальцами, через некоторое время одна из них сказала по телефону " мама я у десятого дома гуляю с Таней, ещё минут десять погуляю и приду". И действительно они ещё "погуляли" десять минут и пошли всё также не отрывая взгляда от своей любимой игрушки.
Детство это самое веселое и беззаботное  время и мне кажется этот "двигатель прогресса" у современных детей просто украл его.
 Моё детство прошло в глухом леспромхозном поселке и , конечно, в наше время не было ни телефонов, ни смартфонов, ни айфонов , господи, у нас и радио то было не у всех, но не смотря на весь драматизм у меня было счастливое детство, временами даже хочеться сказать "спасибо товарищу Брежневу за наше счастливое детство!" 
 Я  , например , могу забыть , что происходило вчера , но некоторые моменты из раннего детства у меня навсегда отложились в памяти и мне почему то захотелось их описать, писатель из меня тот ещё, да и ошибок наверняка будет предостаточно, уж не обессудьте. И так я начинаю...