Я хочу нас счастливых

Мария Незайцева
Добавить в кофе — щепотку корицы,
добавить к нежности — взбитых сливок,
Когда ты рядом - я тру границы,
за нас свободных, за нас счастливых.
За нас бок о бок, за все рассветы —
чтобы навечно — лучами солнца,
И пусть весь путь наш — сияет светом,
пусть каждый цели своей добьётся.
Пусть плавят ласку — ладони к коже,
пусть будут дети — на нас похожи,
Пусть будем — МЫ, остальное — к ряду.
Я всегда знала — ты будешь рядом.

Я всегда будто знала, каким ты будешь,
как найду в тебе для души — покоя,
Из последних сил я одна держалась,
как иначе всё стало, когда нас двое.
Я другими глазами смотрю на мир,
обнимая тебя... затаив дыхание,
Ты мне даришь счастье, опору, тыл —
сам Всевышний исполнил моё желание.
Я желала тебя, я желала с тобой,
и желание это, прочнее стали.
Я хочу нас счастливых, сквозь сотни лет,
пусть сбывается всё, о чём мы мечтали.