Вернуть удачу под Новый Год! Сказка

Диана Лозичная
Какие-то тяжелые у меня сегодня мысли.
Книги тоже.

Решила поздравить вас дорогие читатели!

С наступающим Новым Годом 2020!

И мой легкий новогодний рассказ вам поможет.

Лилия шла по улице уже выпал первый зимний снег.

Все были рады этому и вышли гулять.
Дышать свежим воздухом.

Тут на нее налетели.
Мужчина в черном пальто.

Простите торопливо извинился он поправляя очки.

И вы меня.

Плечо.

У меня болело.


Давайте пройдем ко мне я недалеко живу.

Я отказалась.

Может в кафе зайдем.

Вот посмотри кафе Сказка.

Действительно.

Сказка было написано крупными золотыми буквами.

Мы зашли.

Нас встретила рыжая администраторша.

Он сказал проходи выбирай любой столик.

Лилия села.

И тогда он достал лед на столе лежал.

Она приложила и тут ей стало легко и все прошло.

А знаешь вам везет в жизни.

Да все хорошо.

У Лилии был жених и успешная карьера.

У него ничего.

А мне не везет.

Ну как же  можно я одолжу твою удачу.

Как это?

Загадай желание я исполню.

А ты подаришь мне поцелуй.

Пойдем со мной.

Мне стало жаль его.

Не бойся я не заразный.


Мы встали под омелу.

Он поцеловал меня.

И все дальше не помню.

Помню что очнулась дома.

Болело горло.

И было 31 декабря на следующий день.

Мама крутилась рядом.

Сказала что у меня грипп.

Потом мы встретили с мамой Новый Год.

И 10 января я вышла на работу.

Странно куда я попала.

И где фирма Рустил.

Да закрыли.
Хозяин сменился.

Как закрыли.

Вы шутите.

Мужчина куда-то пропал.

На столе стояло фото там был мой знакомый из кафе.

Я просто опупела.

Не помню как дошла домой.

Прошел год.

Я устроилась на работу кассиром.
Меня больше никуда не брали.

И тут увидела с полной тележкой и блондинкой своего знакомого.

Боль просто поразила мое сердце.

Он подошел я попросила Наташу меня сменить.

А утром все забыла.

Увидела на небе звезды.

И сказала удача вернись!

И закрыла окно.

И тут опять уснула.

А утром мама пекла блинчики.

Сказал что сломался утюг.

И вызвала мастера.

Постучали в дверь.

Я открыла стоял мой знакомый и он держал букет роз и новый утюг.

И мы поженились.

Тоже под Новый Год.

Так моя удача вернулась ко мне.

И сделала счастливыми двоих людей.