Серая Зона

Александр Свиридкин
    Нужно как-то узнать этимологию слова "первый", которым российские СМИ гипнотизируют россиян:-)

    Я говорю лишь о том, что виду по телевизору. Если бы в ЛНР в обязательном порядке транслировали американские, европейские и украинские телеканалы, то, наверняка, там гораздо больше нашлось подобного рода тонкостей и грубостей отношения СМИ к чувствам, воле и разуму обывателя. Однако, у нас только российские информационно-новостные носители. Вот, пусть и держат мой обывательский удар;-) Ввиду же вышесказанного, пусть "держат удар" достойно и без обид, раз мне их не с чем больше сравнить, чтоб я мог сказать, типа, ой, ладно, нюансы в российских СМИ, но что же творится в заморских СМИ, не говоря уже о [за]-серо-зонных СМИ по соседству...



С утра с "Первого канала" прямо в лоб: в поликлиниках по прежнему остаётся "два десятка пострадавших"... Падает уровень культуры и внутреннего достоинства журналистов, что ли. "Два десятка" - это, дорогие журналисты, мы, "серая зрительская масса", обычно, так говорим о яйцах, об обыкновенных куриных яйцах. Но не о людях. А тем более, о ваших же россиянах, попавших, на мой взгляд, в одну из страшнейших по трагичности катастроф. Автобус с пассажирами на скорости срывается с моста и падает, повернувшись на 180 градусов вокруг оси, на крышу об лед, ещё неуверенно сковавший поверхность реки. Такого и врагу не пожелаешь. Даже не додумаешься до такого проклятия страшного. Девятнадцать человек погибают на месте же... И тут: "два десятка пострадавших". И это те, которые о демографии пекутся, якобы.



И ещё по поводу автокатастрофы в Забпйкальском крае России. Новость об этом пришла вчера, в воскресенье. В субботу была тревожная тишина. Нездоровый вакуум. Потому что в пятницу была просто жесть в прямых эфирах на политических ток-шоу на российских телеканалах. Как с цепи сорвались. Причем, не только гости в студиях, а как раз и сами ведущие программ данной категории. В одном из ток-шоу, где ведущий не разговаривает, а только и делает, что орёт и орёт, этот, вообще, выгнал из студии одного из "экспертов" с украинской, типа, стороны, который как-то что-то там неудачно пошутил на тему антисемитизма. А сразу после этого "эксперт", типа, с немецкой стороны заявил, чтоб его звали "бесславным ублюдком", если что, в том контексте, что он в любое время и в любом месте достанет любого антисемита. Вот, после этой передачи мне и стало страшно и не по себе. Нет, я не антисемит, слава Богу. Мне просто стало страшно. И с той пятницы я стал бояться, одновременно, и Украину, и Россию. Я что-то почувствовал. Не могу объяснить. Надеюсь, предрассудки. Какой-то устрашающий спектакль...



Ну, так, вот. Идёт обыватель на выходные. А по субботам и воскресеньям отдыхают и пресловутые политические ток-шоу. И обывателя, которому не на что полноценно отдохнуть в уик-энд, начинает трясти от зависимости. Зависимости от накала страстей в студиях ток-шоу. От этого негатива и возбужденного многоголосия. А по телевизору и смотреть-то нечего, по большому счету. Какой-то дешёвый спектакль, если бы не американские фильмы. Ну, никто не виноват и не один я задаюсь вопросом: почему актеры в американских фильмах красивые и добрые, а в российских не очень красивые и не очень добрые, мягко говоря? Почему?! На этот философский вопрос ответим в следующий раз. В российских фильмах я могу угадать "своих" в тех, кто может появиться где-то на третьем плане, в эпизодах, быть может. С амермканскими фильмами иначе: там зачастую все, как "свои". Немного иначе с европейскими фильмами: там посложнее;-)



Я это к тому, что подобные автокатастрофе в Забайкальском крае трагедии могут быть невольно вызваны самими же гражданами России! Страшная гнетущая атмосфера внутри людей, которых присалили на постоянную нервную диету в будни, бездушную и провокационную, может провоцировать спонтанные всплески и выбросы негатива в любой точке России и в любой момент! Вот, обратите внимание на такую мысль, уважаемые российские власти. Что-то вы делаете с россиянами, возможно, что они становятся обделенными в плане добра, тепла, уверенности, гармонии и много чего ещё. Зато "Первый" все напоминает: заплатите налоги, а то будет пеня... Вот, и вся доброта государства... Супер вооружение - это хорошо. Но кого именно будете защищать, в таком случае? За украинцев взялись сразу с Майдана. Обязательно приведут к общему знаменателю и россиян, и украинцев. Помню, у нас мобильные операторы уже давно позволяли безлимит на пять номеров, кучу бесплатных минут на других операторов, сущие копейки за звонки за границу и так далее, а в России россияне все ещё платили за входящие звонки! Ну, ничего: украинцы теперь семимильными шагами настигают россиян, а то и опережают уже. Все буде добре, как поется в песне "патриота". Ибо нечего было жить в центре Европы, как у Христа за пазухой. Кому это в Европе, России, Америке и на Ближнем Востоке понравится накануне "большого шухера"?



По поводу "шухера", как сленга или наречия, типа, криминального или около криминального характера. Вот, на днях я услышал от одного мужика обращение в мой адрес: "уважаемый". И вроде бы не чужой человек, по имени друг друга знаем. Но обратился он на днях ко мне по работе именно в таком тоне: Уважаемый, и так далее в контексте специфики моей скромной работы. А я знаю, что зять или сын этого мужика работал каким-то начальником в исправительной колонии, в тюрьме. Мне не нравится, когда ко мне обращаются "эй, уважаемый". Сразу как-то не по себе.



Ну, ладно наши местные. Но что выдал сегодня ведущий на "Первом", обращаясь к женщине в студии, где обсуждали проблему мошеннических пирамид, облюбовавших Матушку Россию и держащих простых россиян за дураков. А ведущий так и обращается к той женщине: "Уважаемая... Уважаемая, ну, вы же, мол, сами захотели получить те 20% выгоды, типа.



В России до сих пор не знают, как друг к другу обращаться. К начальству - по имени и отчеству. А к остальным - не важно.



Кстати, я так и не понял. Мне показалось, что, по крайней мере, на "Первом" делают посыл, что виноваты не мошенники, а люди, облапошенные мошенниками. Это печально. Почему? Потому что мошенничество - это выдавливание из социума наивных простых людей. Мошенничество под крышей государства - это уже государственная политика по вытеснению простолюдинов на задворки истории. Мошенники проводят "зачистку". Потом они исчезнут, когда исчезнет последний Иванушка-дурачек, а Змеи-Горынычи назовутся исконно-русскими Героями:-)



Я пишу это из-за страза перед Украиной и Россией. Напишешь - и чуть легче становится:-) Очень уважаю и ценю государства Россию и Украину, россиян и украинцев! Просто так, вдруг, получилось, что появился этот страх, как загоревшаяся тревожная кнопка, которую я и нажал, сообщив об этом страхе, чтобы уже умные люди, а не бестолковые, как я, может, и вправду разглядели что, если оно имеет место быть, как причину моего страха.

Ладно. Всем Добра.

2 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator