Новая Любовь Кто ты Может любовь... Сложное слишко

Диана Лозичная
Не знаю странное название.
Встретила нового человека.
Не знаю там сложно.
Не думаю чтобы он был свободен.
Я думаю он занят своей жизнью.
Мне этого мало.
Я оставили его пока никого не нашла.
Сразу стали проблемы со здоровьем.
Очень сильные.
Я думаю он не любит меня.
Он чужой не такой как я.
Он не этого мира и Бога чтит.
Это другой мир.
Нам не быть.

И не забыть.

Еще одна история.
Может сердце его растает.
Я думаю он что-то не так поступает.
И потому мне нет жизни с ним.

Я иду вперед.
Я отпустила его.

Я хочу счастья всем своим мужчинам.
И все они несчастливы.

Я не хочу чтобы с этим парнем.
Также было.

Все будет хорошо.

Сложная ситуация.

У ничего нет.

Но все есть русское сердце.

Мне кажется что я люблю его.

Пойду опять лечиться наверное.
Отключите мне сердце чтобы не страдать как я всю жизнь страдаю.

Если бы ты был другим моим.
А ты не мой ты чужой.
Сердце мне разбил.
Убил а он собрал.

Я свободна Одной мне хорошо.