Тайна чёрного квадрата

Леонид Лоцев
Тайна чёрного квадрата.
=== === ===
В интернете можно встретить насмешки в адрес карти-ны Казимира Малевича "Чёрный Квадрат".
..
Смысл этого произведения, его художественная ценно-сть, по-видимому, никому непонятны.
..
Тем не менее, на протяжении вот уже 100 лет интерес к нему не ослабевает, оно продолжает завораживать посетителей выставок и ценителей искусства.
..
Даже наоборот, набирает силу, грандиозность и загадоч-ность.
=== === ===
Научно-технические революции не возникают внезапно. У поэтов, композиторов, художников, писателей-фантастов есть дар их предвидения.
..
Возможно, "Чёрный квадрат" и есть одно из таких предви-дений, и этим объясняется его растущая популярность.
=== === ===
Бросается в глаза сходство Чёрного квадрата Малевича и черного квадрата детской игры танграм. Их отличают ли-шь тонкие белые линии-нервюры, которые можно пони-мать как дальнейшее развитие первой, начальной ста-дии предвидения.
..
Однако, игра танграм появилась на 6000 лет раньше квадрата Малевича. Что же получается? "Телега далеко впереди лошади", а "сын на 6000 лет раньше отца"?
..
Однако такие опережения - не редкость. Малевич мог и не знать об игре танграм, но даже и зная, мог не видеть с ней связи: ведь он действовал интуитивно, а интуиция не подчиняется закону причинно-следственной связи - это вспышка озарения - и не более того.
..
Она не показывает многие важнейшие подробности и взаимосвязи. Их надо искать, находить, разрабатывать, сопоставлять, сравнивать - добывать и выстраивать всю глубоко скрытую в недрах природы, ещё незнакомую человечеству систему самому.
..
Танграм таит в себе как бы "плотно свёрнутую спираль" будущего взрывного развития, о чём я вот уже 5 лет со-вершенно впустую талдычу здесь, в интернете, сразу на нескольких сайтах.
..
Видимо, Казимир Малевич на уровне интуитивного виде-ния "коснулся" той же грандиозной области ещё неизве-стного знания, что и неведомый изобретатель игры тан-грам, что и я на несколько более конкретном уровне ма-тематического спаривания игры танграм с музыкальной акустикой, что чревато будущими сверх-продуктивными технологиями и уже слышен их запах и даже уже есть не-которые конкретные рез-ты.
..
Начало, белые линии-нервюры и некоторые из силуэтов показаны на картинке.
=== === ===
Следующий шаг - калибровка и интонировка силуэтов танграм и связанные с ними ряды предпочтительных подразмеров (калибров). Последние, если они будут пра-вильно отысканы, должны поднять все существующие сегодня производства на более высокий уровень.
..
Для того, чтобы выявить эти ряды, необходимо продол-жать сочинительство фигурок танграм и всевозможных всё новых модификаций и калибровок танграм, а также всего того, что с этим связано, продолжая начатый мной процесс спаривания игры танграм с музыкальной акусти-кой и лингвистическим безличным кластером.
..
Всё говорит о том, что мы с Малевичем - единомышлен-ники, дополняем, поддерживаем друг друга бьём в одну точку, и, таким образом, нас уже двое, и мы не одиноки.
..
Если я ошибся, и связь Чёрного квадрата Малевича и иг-ры танграм "притянута мной за уши", случайна, то эта случайность вовсе не отрицает увиденную мной связь, а, наоборот, поднимает её на уровень КРАТНЫХ СЛУЧАЙ-НОСТЕЙ, что придаёт ей ещё и дополнительную силу, ещё и дополнительный мощный импульс.
..
Т. е., совпадение не простое, а из разряда КРАТНЫХ СЛУ-ЧАЙНОСТЕЙ, собранных мной в совершенно потрясаю-щую коллекцию иллюстраций к моей статье в Избе-чита-льне "Кратная случайность. Случайна ли она? Часть 2".
..
Но давайте спокойно и по порядку (я устал, ужасно хочу спать, допишу потом).