Едь туда - сам не знаю куда

Милана Солнцева
Август, 2018

Водитель шефа уходил в отпуск и на этот период шеф в добровольно-принудительном порядке "попросил меня" по совместительству стать его водителем.
В последний рабочий день перед своим отпуском водитель предупредил меня, что мне предстоит тяжелое испытание - "повышение квалификации водителя" под руководством нашего шефа, который, к слову, не имеет водительских прав и не знает ПДД. Отпускник по-отечески благословил меня и ушел на заслуженный отдых.

Началось моё повышение квалификации...

В первый день отпуска водителя, шеф попросил меня отвезти его в парикмахерскую. Я стала уточнять ее адрес и тут выяснилось, что шеф не знает адреса парикмахерской, в которой обслуживается уже более 20 лет. Сев в машину, он махнул рукой в сторону лобового стекла и скомандовал:
- Вперед к львице!

Услышав такое, других вопросов я решила не задавать...

И вот мы едем "к львице"... Я молча веду машину, а шеф всю дорогу ведёт активный монолог, при этом не менее активно жестикулирует, указывая рукой куда ехать.

Скажу честно, ехать "туда - не знаю куда" было очень сложно, от этого я бесилась, но героически молчала, выполняя рукойвождения шефа.
Оказавшись на какой-то улице, штурман узнал знакомое место и сказал:
- Это здесь!
Затем вышел из машины, а меня отпустил домой.
Я с глубоким вздохом облегчения уехала.

Через полчаса звонит шеф и сообщает, что он только сейчас нашел свою парикмахерскую. Выяснилось, что мы проехали ее на несколько кварталов вперед и шеф, отпустив меня, бегал по улицам и искал ее.

Я предложила шефу, во избежание подобных ситуаций в будущем, называть мне точный адрес мест, куда нужно ехать. На это шеф ответил:
- Милана, меньше болтать надо за рулём!