Правила, которые нельзя нарушать

Лидия Львовна Васильева
Переписываясь с внуком, как-то на его СМС написала: «ОК». В ответ:
— Бабушка, ты нас всегда учила, что есть в родном языке слова «ладно, хорошо». Не пиши «ОК»: тебе это не идёт.
Через три дня кто-то из учеников (а было это 10 мая) прислал статистику. Какая страна, через сколько часов после оккупации капитулировала.
Я всегда говорю ученикам:
— Начали думать — додумайте.
— Начали говорить — договорите.
— Начали делать — доделайте.
А тут, не дочитав до конца, отправила по всей своей базе! И тогда стала дочитывать. Волосы стали дыбом! Земля из-под ног поехала! Охватила паника! Там, дальше, возмущённый соотечественник по-русски написал всё, что думал по поводу: «Европа победила фашизм, русские немного подмогли!» Язык — чисто русский. Литературный в эмоциональном запале он забыл. И это всё я отправила ученикам, коллегам, внукам. В голове всё смешалось. Еле успокоилась. Села за телефон и пишу: «Я вас всегда учила:
— Начали думать — додумайте.
— Начали говорить — договорите.
— Начали делать — доделайте.
А сама эти правила нарушила. Примите мои извинения». Легче не стало.
Через 40 минут начали сыпаться СМС-ки. Текст примерно один: «Лидия Львовна, не переживайте: мы все сейчас испытываем те же эмоции, что и автор этих строк. Только не решились таким образом выразить своё возмущение».
Прошли сутки. Два сообщения из-за границы: «Мы получили извинения, но первая СМС, за которую Вы извинились, до нас не дошла. Можно её продублировать?»
На мой вопрос, хорошо ли они подумали, пришёл ответ: «Вы нас заинтриговали своим извинением. Ждём». Я мысленно вспомнила Бога, попросила у него прощения… и выслала».