Про террористов и Кощея

Анна Поршнева
Хотела я было вас порадовать сказочкой про то, как Кощей из тридесятого всех террористов повывел. Но столкнулась с непреодолимой этической дилеммой. Кстати, признайтесь, вы тоже всегда лезете в словарь, чтобы уточнить, какая именно согласная в этом слове сдвоенная?
Итак, в чем дело? А дело в том, что террористами в царстве кощеевом являются никто иные, как Иваны-царевичи, Иваны-крестьянские сыны, Финисты-Ясны соколы и прочие богатыри, вернее та их часть, которая не удовлетворилась защитой родных рубежей от поганых всех мастей, а ринулась в чужие вотчины. А испокон веку все эти красавцы в русском фольклоре почитаются за героев и именуются добрыми молодцами.
Но ведь с точки зрения обитателей тридесятого, никакими ДОБРЫМИ молодцами эти вражины проклятущие и кровопийцы иноземные не являются! Ведь они разоряют Лукоморье, таскают за хвосты русалок с различными противоестественными целями, заставляют кота Баюна петь похабные частушки и валяют бока тридцати трем богатырям! Даже бабе-яге приходится варить для них ужин и топить печь! И, если б не отец родной, заступник Кощеюшка, стерли бы они с лица земли тридесятое уже много веков назад.
Вот так вот и получается, что если я вам расскажу правду о том, как жестоко надсмеялся великий маг над пришлецами и какой грозный урок он им дал, то ваши русские сердца, с детства привыкшие любить именно Иванов-царевичей, а Кощея (скажу уж правду) ненавидеть, пожалуй, содрогнутся от негодования и воспылают праведным гневом по отношению к бессмертному старику. А я не для того уже пять лет потихоньку раскрываю вам правду о его непростой жизни, чтобы порушить возникшее было понимание.
Так что теперь мучайтесь любопытством. А я пойду, выпью кружку молока с калачом под старины Баюна.