Романтика. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Музыкальный центр купить 35–36 лет назад, да ещё и «Романтику», было практически невозможно. И не потому, что они в продажу не поступали. Денег на такую игрушку выделить не все могли. 680 рублей — это моя зарплата за шесть месяцев. При условии — не есть, не пить, ни на что не засматриваться!
Заходим в магазин, а там поступление — «Романтика», последняя, красивая, аккуратная, десятки сенсорных датчиков. И душа не выдержала.
Домой пришли с коробкой. Распечатали. Включили. Жизнь удалась. И гордость за себя: смогли такую вещь себе позволить!
Радовались три дня. На четвёртый приходим домой. Включаем. Молчит. Мы только что не плясали перед ней — не работает. Зовём старшего — понятия не имеет, что с техникой. Зовём младшего. Ему уже, или всего, шесть лет. Но этому товарищу всегда до всего есть дело, мимо него в жизни ничего не проплывёт: всегда в самый неподходящий момент просыпается познавательский интерес и он "разбирается" с тем, что его заинтересовало, до тех пор, пока не найдет ответ.  Задаём тот же вопрос: что с «Романтикой»? И… «порадовались»! Исследователь спокойно нам докладывает, как он провёл эксперимент:
- Я к одной кнопке палец поднёс — работает. Я сразу к двум два пальца — работает. Я три — РАБОТАЕТ. А вот на четырёх музыка перестала играть.
Поехали мы в магазин и с чистыми, невинными глазами рассказали, что наш новый, три дня назад приобретенный музыкальный центр почему-то не работает, видимо, фабричный брак. Нас выслушали, проверили, ничего сказать не смогли, какие-то бумажки составили. И предложили нам взамен «Романтику» старого выпуска… Выбора не было, мы ее взяли. Она была настолько огромна, неуклюжа, что я её гробом называла. Зато ни одной сенсорной кнопки!