Такое могло случиться только со мной

Лидия Львовна Васильева
Электричка. 6.30 утра. Подбегаю к служащему вокзала, спрашиваю, куда идёт. Отвечает вопросом:
— А куда надо?
— В Нижний Тагил.
— Тогда быстрее запрыгивай, она стоит всего одну минуту.
Запрыгнула. Состав тронулся. Вагон, на удивление, почти пустой. Села в уголок, открыла книгу… И мир перестал существовать…
Прошло, как потом оказалось, более часа. Пришли контролёры, начали с меня:
— Ваш билет.
Не отрываясь от книги, протягиваю билет.
— Девушка, вы не туда едете.
— Туда.
— Девушка, не туда.
— Туда.
— Девушка, не туда.
— Туда! И вообще кому лучше знать, вам или мне?
Всё это проговорила, не отрывая головы от книги.
— Девушка, да вы не сердитесь. Эта электричка идёт в другую сторону.
Вот тогда-то я, наконец-то, глаза от странички оторвала.
— Что значит не в ту сторону?
Гамма чувств — от ужаса, недоумения (как я так промахнулась) до растерянности (как быть).
Меня, спасибо им, не оштрафовали. Порекомендовали выйти на ближайшей остановке, взять билет, дождаться встречного и ехать снова в Свердловск.
А на работе, в Нижнем Тагиле, я должна быть в 9.00. (Время сейчас другое, многие и не поймут ужас произошедшего). Сотовых не было. Возможности предупредить начальство не было. Ситуация — никому не пожелаешь! В голове сумбур: нет ни одной чётко очерченной мысли.
Дождалась встречного, добралась до Свердловска. На вокзале выяснилось, что ближайший поезд в 12.40 через Егоршино. В Нижнем Тагиле буду к вечеру! Купила билет. Нашла работающий автомат. А денег нет. Вообще нет! Разговорилась с солдатом. Между делом рассказала о ситуации. Попросить не могла. До сих пор не научилась просить. Он сам понял, что происходит, протянул двухкопеечную монету. Позвонила на работу, договорилась, что завтра оформлю отгул (день за ранее переработанное время). Всё. Успокоилась. Нашла место, села. И снова уткнулась в книгу.