Поздняя осень и ранняя зима

Ия Белая
      Осень ушла не попрощавшись, ушла по-английски... Она просто  тихо исчезла, затерявшись где то между " вчера и позавчера был дождь, а сегодня подморозило". Осень тихо растворилась и ушла как бы в небытие...и так же тихо и неприметно вошла  пахнущая свежестью и морозцем , пока еще скромная зимушка...

Она еще  тихая и только играется, как малое дитятко...
Вот едва припорошила землю белой крупой, посеребрила рыжие листья на земле и траву, заморозила лужи до зеркального блеска , чтобы на солнце они слепили глаза прохожим...чтобы человек мог и поскользнуться ,и улыбнуться, и сказать непонятно кому:
-Тьфу на тебя... Не было тут льда, и вот пожалуйста!

    Она еще не хозяйка положения и не знает своей силы...
Она еще перешептывается с осенью, которая только вышла за дверь, но еще стоит у порога в раздумье:
- А не вернутся ли обратно? Разве я все сказала и показала? Разве у меня нет дел на Земле? Разве меня не любят все живые существа? Чем я хуже зимы? Да, я, может быть, лучше ... Вот пришла тихоня по виду... А на самом деле, потом ее не выгонишь! Это сейчас она тихая, а потом так разойдется, что и весеннее время прихватит... Уж как Весна на нее жалуется... Вот я, Осень, погостила 3 месяца и ушла... И даже не плачу... Правда, глаза у меня всегда на мокром месте...но, что я могу сделать, если слезы сами капают...
А эта Зимушка, через 3 месяца точно не уйдет, хотя должна. Она такая! Долго будет куролесить, пока солнышко не отберет у нее снежное покрывало, пока весна не войдет в силу и переборет ее...Вот кто не сдается без боя, так это зима..
     Пойду весне пожалуюсь... Мы с ней двоюродные сестры... Межсезонные... И пальто у нас демисезонные..
Осень вздыхает и поворачивается, чтобы вернуться..и тогда  снова начинает лить дождь...
Но зима уже пришла, хоть она еще и молодая, но шустрая...превращает дождик  в легкий  снег и разметает его по оврагам, а сверху все посыпает блестками..и ей становится весело и смешно от своего волшебства и озорства..
 Даже Солнце улыбнулось прощальным розовым лучом на ее зимние чудеса...