Талмудизм волос феминистки Кроу

Ад Ивлукич
               
     Чорный сип  " Байконур ", краями прирученный егерскими кексгольмцами под главенством Кузьмича, угоревшего от вина и переизбытка культурных впечатлений, расправил горделивые крылья и ринулся в поднебесье, сшибая спутники слежения с отдельными парашютистами неустановленного подчинения Иностранному легиону Сурковской орды Заможайской, как некогда верно выразился Троицкий Кимович, будучи сам таким же : кусающихся, но гребущих зарплату из одной кассы, окошечки разные.
    - Стой, сип, - кричал сзаду пархатый стерх Юлии Чичериной, держа наперевес ритм - гитару, а на ней как на контрабасе, па - ба, па - ба и всех делов, - обрати внимание на Тараканыча, например.
    Сип гнул клювастую голову набок и зрел вопиющую сцену периода разрухи и гражданских столкновений, воочию наблюдал разврат и непослушание трипперных войск Буденного, нашедшего вторую сдвоенную согласную в бездумной крысиной мордочке требующей продолжения банкета паскуды, хотя сказано было чуть не тысячу раз : на х...й, тварь.
     Под окошком гукнуло. Тараканыч отставил стакан с недопитым морковным чаем и погладил железное тело  " Нагана ", вниз носом висевшего по его контуженному бедру, повернулся к двери и моргнул. В избу влезла косматая старушонка. Стукнула посохом и неожиданно бросилась на стену, расплющилась волшебно, растеклась горизонтально и уже через мгновение помещалась глянцевым портретом, уместившимся между призывом наркомвоенмора и фотографией какого - то летчика с трогательной дарственной надписью почерком мертвого Войновича  " Служи, сынок, как на галерах, греби и грабь Стратегий двадцать. Был такой звезда : Леонтьев Валера, удельтапланивший и мацать ". Тараканыч вскрикнул и пригнулся, подбегая к стене, ковырнул неверящим пальцем, окостеневшим в лютости, логический разрыв последних слов Войновича и тяжко задумался, морща лоб, чуть прикрытый обливным горшком, врученным накануне комполка перед строем не оправдавших.  " Это что же получается, - метались мысли гуслями внутри коробки черепа Тараканыча, - деепричастие причастия и сразу же - глагол ".
    - Это полный п...дец, - жестким голосом с вкраплениями алюминия каркнула радиоточка, кокетливо накрываясь паутиной.
    - Думаешь ? - не оборачиваясь к радиоточке бормотал Тараканыч, продвигаясь парализованной ужасом рукой к  " Нагану ".
    - Не балуй ! - взвизгнула радиоточка и выпустила из своих пластмассовых внутренностей целую стаю хищных мандавошек. Суетливо и дробно дребезжа копытами они окружили сумеречного Тараканыча и заставили его силой воли всмотреться в их лица, лица красивых людей Лены Миро, переполненных невеселыми думами. Первой ползла, колюче уставив жвала, Тина Канделаки, за ней поспешала крыса Потупчик, тянущая за собой на веревочке тупик энтузиастов полным составом Ночной лиги кухарей, денщиков и знающих, как надо, потребкооператоров, третьим парил на невидимых крыльях правосознания комментатор Уткин, а дальше Тараканыч не разглядел.
    - Не смотри им в глаза, - подсказала старушка, извиваясь по стене неопрятной кляксой, - позови Вия.
    Тараканыч кивнул головой и подскочил к столу, торопливо вбивая юз в телеграфную ленту Советского Союза, мол, тыр, пыр, е...ся в  сраку, сама не видишь, что ли, тварь тупая, что кормят тебя говном, паскуда, не надоело самой - то хавать навоз ? Уселся на корточках у стола и стал ждать ответа.
    Но из-за нашего благородного поступка пришел, Коля, конец НЭПу. Да, да. Я говорю тебе сейчас чистейшую историческую правду, оставшуюся для идиотов историков великой тайной. Поясню. Поутрянке служитель нашел около клетки указательный палец. Тигр, наверное, спихнул его хвостом, а может, не пожелал хавать принципиально. Служитель, не будь дебилом, таранит палец в Чека. Положили его на стол Ежову. Тот говорит:
— Ба! — и бежит с пальцем к Сталину. — Так, мол, и так, Иосиф Виссарионович, правые и ленинские буржуа наглеют. Хозяева трех магазинов убили коммуниста Бинезона, потому что он уличил их в сокрытии доходов и неуплате налогов. Убили и скормили львам, тиграм, пантерам и гепардам. По кусочку. Ночью. Вот только указательный пальчик остался. Жена и товарищи по партьячейке опознали его, Бинезон не раз грозил им в адрес НЭПа.
— Символично, что от коммуниста товарища Бинезона остался не какой-нибудь там мизинчик, а указательный палец. Врагу не удастся скормить партию и ее ЦК диким животным. Мы, большевики — не первые христиане, а Советский Союз — не древний Рим. Не все коту масленица. Приступайте к сворачиванию НЭПа. Берите курс на индустриализацию и коллективизацию. Выполняйте указание, — сказал Сталин.