Расчеши мне волосы глава 12

Людмила Григ
Глава 12

Фергамун проснулся, как всегда в плохом настроении. По утрам его мучили головные боли, которые Трей старался предупредить, поднося кубок вина своему господину.

- Не сегодня, друид, не сегодня,- оттолкнув кубок, Фергамун подошёл к окну.
- Но господин, вино всегда веселит вас.
- Пошёл вон я сказал,- закричал Фергамун, гневно сверкнув глазами.

Трей вышел, тихо прикрыв за собой дверь.
- Всё пропало, моя госпожа, он отказался от кубка с вином,- говорил он, нервно ходя по покоям Нэи.
- Я убью тебя, несчастный, если сегодня ничего не получится,- кричала она, сжав в руке гроздь ягод калины. Сквозь пальцы потёк красный сок, оставляя кровавые капли на полу.

- Где они?- кричал Фергамун, стоя на пороге пустой спальни Шарлотты и Эмилли.
Трей, путаясь в длинном подоле своего одеяния, спешил к Фергамуну.
- Что случилось, мой господин?
- Где мои дети?
- Ваши сыновья со своей матерью, на её половине замка, мой господин.
- Не валяй дурака, друид. Ты знаешь о ком я. Где мои девочки?
- Да кто же их знает. Эти чертовки последнее время не сидят на месте. Очень уж вы добры к ним.

Фергамун оттолкнул друида, и направился в покои своей мачехи.
- Где мои девочки? Если ты, старая ведьма, с ними что-то сделала, я убью тебя,- кричал он, схватив Нэю за волосы.
- Я люблю тебя, Фергамун. Мы должны быть вместе. Они мешают нашему счастью. Я рожу тебе сына, которому будет поклоняться весь мир. Фергамун, сделай меня своей,- шептала Нэя, извиваясь, как змея.

Фергамун с презрением швырнул её на пол. Смутные подозрения терзали его душу, когда он бежал по лестнице, ведущей в подвал.

- Неееет, неееет, мои девочки,- кричал Фергамун, стоя на коленях возле трупов Шарлотты и Эмилли.

Он приказал схватить Нэю, и подвесить за руки к потолку в зале для пиршеств.
До глубокой ночи Нэя кричала до хрипоты, умоляя о пощаде.
А на рассвете её бездыханное исполосованное плёткой тело бросили в подвал.

Фергамун заперся в своих покоях, приказав никого к себе не пускать.