Встреча 33. Сказки дедушки Миши о Домовом Диме

Михаил Ларин
Домовой Дима Димович появился у меня в кабинете, как всегда, неожиданно, без предупреждения. Конечно, я не испугался, а только обрадовался его появлению после столь долгого отсутствия. Дима Димович был в чистой одежде, аккуратно пострижен и весь какой-то светящийся, что ли.
— Привет, дедушка Миша!  — радостно протараторил своей милой скороговоркой Домовой Дима Димович. — Извини, конечно, что не предупредил, но, понимаешь, я и сам до последней минуты не знал, что появлюсь у тебя именно сегодня. Надеюсь, ты рад моему приходу?
— Еще как рад, Димочка, — сказал я и, встав из кресла, обнял милого, уже повзрослевшего Домового Диму Димовича, хотя, наверное, он уже и не Домовой, а Художник-домовой.
Дима Димович прижался ко мне и, как всегда, обнял меня за ноги.
— Ты так и не вырос, Дима Димович, — сказал я.
— Ну, ты же знаешь, дедушка Миша, мы высокими не растем.Просто мы так устроены. Как говорят у вас, мы всё просто коротышки. Но это меня не заботит. Да, кстати, а кто у тебя на диване лежит?
— Это наш кот Баксик. Ты так долго у нас не был, что наша Сусанна успела его родить, а он уже успел и вырасти…
— А где же твоя кошка Сусанна? Я так по ней соскучился. Честное слово Домового.
— Она где-то гуляет сама по себе. Возможно скоро придет.
— Это хорошо. И что ваш кот? Да он просто целый котище, дедушка Миша.
Я развел руками, мол, какой уродился, такой и вырос. И правда, он почти был размером с Диму Димовича, когда тот был в нашем доме на практике, и когда я его встретил, вернее, «поймал» у лифта.
— И сколько уже ему, такому громиле, дедушка Миша? Он такой спокойный. Я с ним еще не говорил, а твой кот Баксик и ухом даже не повел. Только взглянул сначала на тебя, а потом на меня своими огромными глазищами, и всё…
Я улыбнулся.
— Нашему Баксику уже семь месяцев, Дима.
— И он вырос за это время таким огромным — ну тебе, танк, не меньше. Я представляю, как он мчится. Ну, как великан.
Я кивнул головой.
— Когда же он успел? И сколько он сейчас весит? — заинтересованно спросил Дима Димович.
— Да уже больше пяти килограммов.
— Сколько? — у Димы Димовича не глаза, а само удивление. Он даже посторонился и как-то весь сжался от страха.
— Да ты не бойся его, Дима. Баксик у нас ласковый, и совсем не агрессивный. Эта порода, Дима Димович, называется «Нибелунг». Она выведена недавно. Ты же видишь, он с длинной-предлинной шерстью…
— Фи. Да это же будут сплошные колтуны, дедушка Миша. Ну, вся ее длинная-предлинная шерсть скатается в шары и куски и будет неопрятно висеть по всему его туловищу.
— У нибелунгов, несмотря на длинную шерсть, она не скатывается, и еще коты и кошки нибелунгов старательно ухаживают за собой. А еще они — прекрасные охотники.
— То-то, я даже не слышал запаха мышей и другой нечисти не только в твоей квартире, но и во всём вашем доме. Даже в подполье.
— Да, кивнул я. Они охотники. Ну, ладно, хватит о Баксике, расскажи, Дима, лучше о себе. Что у вас там новенького?
— О, нового много. Чуть позже, если ты не против, расскажу. Я вот тебе, Дедушка Миша, решил несколько подарков подарить.
— Зачем, Дима?
— Как это зачем? Ты что, мои и всех наших подарки не примешь? —заволновался Домовой Дима Димович.
— Конечно, приму, спасибо, Димочка.
— Дима Димович сразу повеселел и, просто, как мне показалось, из-за стены моего кабинета, появился большой ящик, который, «проплыв» по кабинету, едва уместился возле моего дивана.
— Зачем так много, Дима? — удивленно спросил я.
— Это еще не всё, дедушка Миша. Сейчас мы достанем из Ничто еще один ящик, и тогда будет всё, хотя ни я, ни Абы Абымович, ни наши Волшебники больше не могли переслать, а подарков, уж поверь мне, — Дима Димович вздохнул, было намного больше. На меня и даже на Волшебников многие жители нашего поселения даже обиду затаили.
— Вот как? — удивился я.
— Да так,  дедушка Миша, — просто ответил Дима Димович. — Но им пообещали отправить остальные посылки в следующий мой приезд к тебе. Вот и второй ящик уже появился в Ничто. Я его заберу оттуда, и когда ты рассмотришь наши и мои подарки, мы поговорим. А сейчас, извини, мне надо на небольшое время сосредоточиться и принять ящик из Ничто. Хорошо? — спросил Дима Димович.
Я кивнул головой, пораженный размерами второго ящика, который буквально вплыл в мой кабинет. Ящик был такой огромный, что пришлось открыть дверь из кабинета в прихожую потому, что он не помещался в кабинете.
— Ну, вот, пока и все подарки, дедушка Миша.Ты разберешь их потихоньку, а мне обязательно нужно вернуться домой.
— Почему так скоро? Я думал, что…
— Ты как всегда, започемучил, дедушка Миша. — Впервые за все наши встречи Домовой Дима Димович перебил и не дослушал меня. — Ты должен понять и знать, что я прибыл по специально организованному каналу. Так решило всё наши жители. Но, поскольку этот канал перемещения в пространстве и времени держать открытым долго нельзя, да и сложно для Волшебников, поэтому я должен вернуться домой. Иначе я окажусь, хочу я этого, или нет, в Ничто. Вот тогда мне будет очень плохо, потому что выбраться из Ничто живому человеку или Домовому, да даже Волшебнику, очень сложно, а порой и вообще невозможно. Человек, который попадет в Ничто, затеряется в Ничто. Думаю, что ты понимаешь, дедушка Миша? Ладно, времени быть здесь у меня осталось еще четыре с половиной минуты… Да, когда ты будешь писать письмо в Хабаровск, обязательно передавай мой преогромный привет Никите и Кате. Я видел, когда прибыл к тебе в твоем компьютере их фотографии. Очень красивые дети. Особенно мне понравилась фотография, где Никита и Катя обнимаются. Если сможешь, передай приветы от меня и всем детям, которые знают из твоих сказок обо мне. Я их всех люблю. Ну, думаю, что на сегодня всё. Я обязательно наведаюсь к тебе, дедушка Миша.
— Ну, так же нельзя, Дима Димович. Ты хоть можешь сказать, когда ты навестишь меня? Да, Нина Сергеевна тоже хочет увидеться с тобой. Это можно?
— Конечно можно. Мне уже разрешили встречаться не только с тобой, но и с Ниной Сергеевной.
— И когда ты будешь у нас еще? Я и Нина Сергеевна так скучали по тебе, Дима Димович.
— Да я знаю, дедушка Миша. Я тоже завами скучаю. Особенно за тобой, а также за Сусанной  и за Ниной Сергеевной. А теперь буду скучать и за твоим красавчиком Баксиком. Он такой милый и огромный. А приеду я к вам, дедушка Миша, если ничего не помешает, думаю, что не помешает, по обычному, а не по специальному каналу  по твоему измерению времени в следующее за этим воскресенье.
— Договорились. — Я воспрянул духом. — Да, Дима Димович, возьми вот конфеты, — я протянул Диме Димовичу вазочку со всегда лежащими там свежими шоколадными конфетами.
— Хорошо, возьму одну. Я, хоть и подрос, все равно люблю шоколадные конфеты, но мне и одной конфеты достаточно, поскольку уже повзрослел.
— Возьми все. Угостишь сестричку свою, родителей, братьев, Абы Абымовича или кого захочешь, — сказал я, и высыпал из конфетницы в кулек все конфеты, протянул Диме Димовичу. Тот не отказался.
— Дедушка Миша, пока. Время неумолимо бежит вперед Мне сообщили, что канал закрывается, протараторил своей скороговоркой Дима Димович и тут же исчез.
Ну что же, будем с Ниной Сергеевной, кошкой Сусаннои и котом Баксиком ждать следующего воскресенья. Уж если Дима Димович сказал, значит прибудет к нам, а я пока всю неделю буду разбирать подарки, ведь судя по двум огромным ящикам, их там немало.