На стыке миров... Часть 1

Владислав Цыкалов
Однажды я сидел с другом в баре. Ваня был обычным парнем среднего роста со светлыми волосами. Мы давно не виделись, и я его спросил, где Ваня пропадал так долго. Он начал рассказывать мне историю, произошедшую с ним.
______________________________
Я тогда пришёл домой с универа. Голова сильно болела и кружилась. Было ощущение, что меня куда-то затягивает. Я глянул на календарь, висевший у входа. На работу выходить через неделю. Я, зайдя в комнату, бросил рюкзак возле дивана. Присев на диван, ощущение воронки внутри меня усилилось. Мне в какой-то момент даже показалось, что я уже сам начинаю вращается. Я окуратно лёг и бросил взгляд на часы. Было 23:41. Я не заметил, как заснул. По среди ночи я приоткрыл глаза. Это было мучительно. Было такое ощущение, что на глаза кто-то давит. Первое, что я увидел - это был полупрозрачный силуэт возле окна. Я не знал, что это было. Оно смотрело в окно, а на его лицо светила полная луна. Присмотревшись я понял, что это парень. Он слегка повернул голову и через плечо глянул на меня. Он резко начал говорить:
-Извини, но так надо... Ваше общество совершает ошибки, уничтожающие вас...
Его голос был спокойным и ровным.
-Кто ты? И как сюда попал?
-Сейчас это не имеет значения... Мне нужно тебе многое показать...
-Что именно?
-Результаты ваших ошибок...
-Как ты мне их покажешь?
-Сейчас узнаешь...
В этот момент внутри меня всё начало вертеться снова. Комната тоже начала кружится и в какой-то момент исчезла... Я видел только себя и силуэт парня. Парень повернулся ко мне. Его лицо было худощавым. Да и вообще он сам был худощавым. Он глянул на меня и хотел что-то сказать. Но нас бросило на землю. Мы стояли в каком-то городе...