Персона

Светлана Барвинок
 Снежинки, как белые мухи,
 постучали в окно.
 Рзбудили.
 Закружили мысли.
 Вернули на Землю.
-Это ужасно...
Толстая шея Черепахи,
выглядывала из под рогового панциря,
голова, эротично пряталась, в окаменелый домик..
 Я вспомнила кошмар, пережитый ночью.
-«Вашу руку, Мадам».
-«Кто вы»?
-«Не бойтесь. Вам лучше мне довериться».
 Это не ножницы, плоскогубцы "хрястнули"по ногтям,
 брызнула кровь...
-«Для вашей безопасности.
Видно, кто-то сорвал кусочек кожи.
Я вам, отрежу».
-«А мне. Не Больно.
-Режьте, если так надо...»
-«Что случилось?-Почему,я...»
-«Вы убили Монаха».
-«Кто такой Монах»?
-«Редкое, священное животное»:-деловито отвечал "Доктор".
-«Но это... Не правда!Когда»?
-«Не имеет Значения.
Вы Здесь. И надолго.
Молитесь, чтобы  на всю Жизнь,
а не "смертный приговор"».
-Что за Вечеринка Такая!
-Мама! Мамочка!
-Доча! Доченька!
-Кто нибудь!
-Докажите!Что я не виновата. Виновата...Виновата...
От тюрьмы и от Сумы
От тюрьмы и от Сумы
-Не может Быть!Это Сон?!
 Я проснусь! Пройдусь по квартире.
 Застелю белую скатерть.
 Выпью кофе, в фарфоровой чашечке.
 На улице, поздороваюсь, с соседями.
Мне стыдно, что вчера, у Ирины Александровны,
просила налоговые вычеты.
Мне стыдно, что раздражалась, на запах,
прожаренной еды, с одежды, у Гульзаны.
Я не хотела отвечать, на вопрос, бомжа...
Он спросил.
Я дала совет девушке...
Она не спрашивала.
Геннадий Яковлевич, "профессор" из Беларуссии
во все не врачь!
 Не моего Ума Дело!
 Перебирать в голове:
 Чужие проблемы...
 Чтобы ночью, попасть в ловушку
 собственных "фантазий"
 Спокойно Спать-Не запретишь!
 Сладкие Видения-Не приходят в Воспаленный Ум.
-Зарядка. Учиться. Нужно что-то Понять.
-И когда меня оправдают! Выйду из-за точения!
-Подготовленным!
-Благородным Человеком!
-Элегантной! Красивой Персоной!