Рассказы о животных. Котик

Виталий Кузнецов 777
КОТИК.  Кошачья исповедь
«Тёпленький животик» - старая русская пословица.

Вот таким маленьким и, может быть немного даже неуклюжим я оказался.
Мама нас как - то внезапно покинула.
Куда – то ушла.
И день закончился.
Ночью было холодно.
Мы (я считать тогда не умел, сколько нас было) побрели кто куда.
Очень сильно хотелось кушать.
Особенно маминого молочка.
Но, мамы всё не было и не было.
Я забрался под какой – то сарай, там было немного теплее, чем на улице.
Заснул, а выглянув из – под сарая, увидел какого – то человека.
Человек смотрел на меня. А я на него.
Нечаянно я мяукнул. Тоненько – тоненько, хотя мама нас учила этого не делать.
Ведь таким образом НАС могли обнаружить. Страшно же как!!!
Но… я мяукнул. Что – то такое пропищал. М и у – миу. Ой, дайте я прочищу горлышко и снова вам повторю: миу – миу.
Ну вот так приблизительно я поздоровался с этим человеком.
А он долго смотрел на меня. Смотрел, скрёб свою бороду и затылок. Потом прошел мимо меня, отодвинул какую – то дверцу и вытащил небольшой пакетик.
«Ну, что, зверюга страшная, жрать хочется»? – честно сказать, я не совсем понял, что он мне сказал, только на маленькое блюдечко этот всклокоченный человек высыпал или вылил целую горсть какой – то непонятной смеси.
Я – то люблю молочко, а не то, что мне насыпали в миску.
Но, не буду вам врать – в этой смеси были очень даже аппетитные соки, которые я подобрал язычком.
И снова почему – то мяукнул.
Зачем я это сделал, сам не понимаю. Просто совсем непроизвольно вырвалось это жалостливое «миу – миу».
Человек с бородой даже не обратил никакого внимания на моё «миу – миу». Только достал из каких – то закутков тёплое одеяльце. Расстелил его на небольшом ковришке.
Я боялся подойти поближе. Но… он, очень быстро протянув свою руку, дотянулся до меня, как мама взял меня за шейку и положил на это тёплое одеяльце
Мне было хорошо и… очень страшно.
Только человек сидел и спокойно смотрел на меня. Я помню это очень хорошо. Я ведь ещё совсем маленький котёнок. Ну… это потому, что других взрослых котов я очень сильно боюсь.
А они заходят. Регулярно и постоянно. Я правда их очень боюсь.
Только этот самый человек с всклокоченными волосами и бородой тут же может этим взрослым котам сказать что – то такое, что они мигом убегают с нашей территории.
Я вижу, что он добрый, только всегда прогоняет меня, если я хочу его погладить своим боком или хвостом.
А ведь мне так хочется его чем – нибудь отблагодарить.
Мышей я стараюсь сразу не съедать, а показать этому доброму человеку, что я уже почти взрослый. Даже мышей ловить умею.
Только уж очень с ними хочется поиграться. А там и не заметишь, что от этой мыши только хвост и остался.
А он прогоняет меня из беседки, когда я играю с пойманной мышью.
Чего это он? Ведь я вредителя поймал. Нет их больше…
Иногда человек возьмёт меня, как мама за шейку, что – то скажет.
А мне и так приятно. Как мама. И я начинаю урчать.
Мр- р – р – р….

Я расту. Скоро вырасту большим котом.  И… поведаю вам свою историю…

Котёнок «Хрум»