Страдает Россия без Бога пока Чёрт под именем Бога

Валерий Яковлевич Гендель
151. Страдает Россия без Бога: пока Чёрт под именем Бога окармливает верующих.

Понятие-видение: Лена Д. Очень страдает без меня, но виду не показывает. Ко мне приходят люди, едят. Артамон на общей кухне жарит картофель.
Неловок: уронил чугунную сковороду. Она раскололась так, что все края отвалились. Хорошая, говорю, была сковорода. Раздражения нет, хотя немного жалко сковороду.
Лена Д. говорит, что когда шла ко мне, в неё запустили телефоном. Вижу, как из окна 1-го этажа её дома ей вслед летит стокилограммовый аппарат и разбивается. Его подхватывает собака-овчарка и убегает с ним (это связь Лены Д. со мной).
Лена Д. говорит, что очень страдает. Так приходи, говорю, домой. Чаю попьем, да и всё (мол, просто так, без каких-либо обязательств).
Эпизод: С лифтами какие-то нелады: ездят не так, как надо. Вхожу в кабину на первом этаже.  Мне надо вверх, а он везет вниз, в подвал. В кабине девочка хулиганистая: когда дверь открывается, вставляет ногу в дверь, чтобы кабина не закрылась, тянет время. Говорю, не вставляй. Тогда ей приходится выйти из кабины, потому что ногу она вставляла не просто так, а ждала подругу, которая живет в подвале. Лифт какой-то непредсказуемый. Еду и не знаю, когда и куда доеду. Трудно сказать, где он остановится, так как команды пульта он не выполняет.
2019-11-11: Страдает не Лена Д. без меня, а российская душа – без Единого Бога. Великая тоска у России в Душе её по тому, что называется справедливостью, правдой.

В целом, Душа России едина (одна большая – для всех общая), а в частности – она в каждом из россиян, кто не испорчен этим миром. Испорченные прекрасно живут, потому что приспособились к такой жизни, в которой надо постоянно лгать, выгадывать, предавать, ступать по головам. Не знают они, что именно эти их качества и делают их порчеными. Остальные потихоньку терпят все превратности жизни и молятся, если они верующие, чтобы пришел поскорее Христос и восстановил справедливость.

Однако такова технология, самим же Единым созданная, чтобы неприятности жизни и страдания заставили бы думать людей, читать нужные книги – и умнеть, как следствие, чтобы стать готовыми к новому, которое придет точно в назначенный Час. Не знаете, когда Он придет, говорил Иисус неоднократно. Повторю цитату из Луки:
«Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и заботами житейскими и чтобы день тот не настиг вас внезапно».

Сравнил я в 1997 для ясности это ожидание прихода со временем, когда новый картофель еще не созрел в середине лета и надо доедать старый, в котором больше яда, чем полезных веществ. Яд накапливается ближе к кожуре. Умные евреи знают это и начинают срезать больше, когда чистят его.   Трудно и вредно доедать старый картофель, но надо: у Бога ничего не должно пропадать.

Надо переживать всё, что преподносит нам капиталистическая жизнь на исходе своих дней. На исходе она, как все злые старики, становится еще злее.

Ясно злым старикам, что смерть уже близка – поэтому еще больше их раздирает злость: очень обидно им, что вот молодые кругом будут жить, а они, умные, опытные, умелые, много знающие, точно помрут. Кстати, ТВ сообщает, что в Санкт-Петербурге задержали преподавателя Олега Соколова  с двумя женскими руками в рюкзаке. Убил он одну из своих учениц у себя дома, расчленил и, вероятно, хотел скрыть следы преступления, утопив останки в Мойке. Соколов давно уже не молодой, но жизнь в нем так кипит, что он везде выступает с невиданной для старика энергией. Специалист он по французской истории, особенно любит Наполеона и сам переодевается в мундир его, чтобы участвовать в реконструкциях. Появилась в последнее время мода на воссоздание исторических картин. Патриоты русских переодеваются в русских воинов и сражаются деревянными мечами. Однако куда им до Наполеона, которого изображает Соколов?! Талантливо играет Соколов свою роль, талантливо читает лекции, талантливо пишет книги. Французы наградили его орденом Почетного легиона за труды в их пользу. В пятерку лучших франкистов в мире, как говорят специалисты, входит он. И совсем молодые девицы влюбляются в него так, что каждый год меняет он их. Прямо-таки феномен этот Соколов. И всё благодаря своей убийственной энергии, которая выплескивается из него в этот мир так осатанело, что убийство происходит реальное.

Реконструкция – та же самая мистерия, то есть кристаллизованный спектакль, которого требует физический план бытия как увековечение достигнутого. На ТВ сейчас (2019-11-15) празднуют девяностолетие композитора Пахмутовой. Все отмечают, что на её, действительно, талантливых, с большим вдохновением написанных песнях выросла целая советская эпоха. До девяноста не многим из авторитетов прошлого удалось дожить. Умерли даже такие мастодонты, как Иосиф Кобзон, который тоже прославился на песнях Пахмутовой. Но – современная техника может вспомнить всех умерших. И вот они, как живые, поют на экране ТВ песни Пахмутовой. А я ловлю себя на мысли, что все они давно на том свете и живет мир, слушая их, вчерашним днем.

Однако ничего нового, что соответствовало бы уровню песен Пахмутовой, нет. Новое, более или менее осмысленное, есть только у Гарика Сукачева, который так осатанело поет «Моя бабушка курит трубку», что это нравится публике. Остальные – сочиняют музыку, в которой главное – это бум-бум. Слова какие-то есть, но всё перебивает барабан, отбивающий ритм бум-бум, словно бы метроном, установленный в местах бывших фашистских концлагерей. Был я на «Даугавпилсе», где чистое зеленое поле и звуки метронома, отбивающие заупокойную по умершим.

Музыка такая бум-бум появилась потому, что мир наш постепенно превращается в кладбище. Песни девяностолетней Пахмутовой поют певцы, которых давно нет, в фильмах играют умершие актеры. В головах у людей, особенно отрицательных, всё чаще появляются мысли о бывших друзьях, подругах, родственниках, близких, знакомых, ушедших из этого мира. Целое кладбище у них не только на кладбище, но и в голове. А снаружи – мир, который, вроде бы, и живой, но нет в нем ничего такого, что одухотворяло бы жизнь: нет таких песен, как у Пахмутовой. Мертвый мир вокруг, хотя машин стало больше и все едут куда-то, периодически врезаясь друг в друга, в столбы, в дома. ТВ специально подборку таких автокатастроф показывает, которые совершенно необъяснимы с логической точки зрения: словно черт дергает водителей за руку или на ежа вдруг они садятся.

На крупных клубнях картофеля Чапаев объяснял Петьке стратегию и тактику боя. Картофель, напомню, по моему определению, это чертов продукт. Завезен он в Европу из Америки в 16-м веке и вначале выращивали его ради цветов.

Справка из Википедии:
«Первое появление картофеля в России относится к концу XVII века и связано с именем Петра Первого. ... В Европу (Испанию) картофель впервые был завезён, вероятно, тем же Сьеса де Леоном в 1551 году, при его возвращении из Перу. Первое свидетельство употребления картофеля в пищу также относится к Испании: в 1573 году он значится среди продуктов, закупленных для госпиталя Крови Иисусовой в Севилье. В дальнейшем культура распространилась в Италии, Бельгии, Германии, Нидерландах, Франции, Великобритании и других европейских странах».

Это примерный срок включения в Европе и в России тех механизмов, которые я называю чертовыми. В Европе это время совпадает с разгулом Инквизиции и охотой на ведьм, в России – Петр Первый практически перевернул весь быт древнего русича своими привезенными из Европы нововведениями. До той поры Россия знала настоящего Бога, насколько Он был тогда настоящим, в том смысле, что это был максимум возможной для человека по уровню его развития веры.

Европа, в результате, а вслед за ней и Россия, с тяжелой руки Петра, стала погружаться в полный мрак фактического безбожия, которое во внешней жизни особенно было незаметно, поскольку по-прежнему Католичество в Европе и Православие в России продолжали править во главе с Папами и Патриархами, одетыми в богатые одежды.

Одежды были такими, что как у королей, всё по этикету или еще строже, по дресс-коду.
Справка из Википедии:
«Папская обувь — красные кожаные наружные ботинки, носимые папой римским. Их не надо путать с домашними папскими туфлями или епископскими сандалиями, которые являются литургической обувью, надлежащей для всех епископов латинского обряда».

Красный – это цвет нашего физического плана. Что значит, людям религия может говорить одно («не надо путать литургическую обувь с красными ботинками»), а на деле, пошептавшись в тайной комнате с Высшими, делать другое. Одним словом, Чёрт это, а не Бог, поскольку двоемыслие Чёрту свойственно, а не Богу.

Вторым хлебом называют картофель.  Жили без картофеля до 16-го века в Европе и не тужили, потом (в России) Петр Первый насильно заставил сажать его. И прижился картофель везде так, что без него стало не обойтись никому. С хлебом едят картофель: хлеб вприкуску к картофелю. Основное – картофель. То есть чертовы дела в основном.

Однако если нет хлеба, то нет и ощущения сытости у человека, а когда голод, то первое, что способно утолить голод, это хлеб. Вспоминает голодный не о картофеле, а о хлебе. Я, когда сидел в Бутырском СИЗО, мечтал только о черном сухаре, и когда мне кто-то дал именно черный сухарь, я просто был счастлив.

То же самое с настоящим Богом и его подменой. Подмена, напомню, такая, что верующие молят Бога о помощи им в делах их, но помогать в земных делах горазд Чёрт, а не Бог. Кто им помогает, деловым людям до лампочки, лишь бы помощь была.

А Чёрт такой помощник, каким бывает танцор в танго: то резко левой ногой двинет, то остановится. Ситуация, в какую попадает человек, общаясь с этим богом, предметно показана в видении.

Человек входит в лифт, чтобы ехать наверх. Нажимает кнопку – а лифт едет вниз, в подвал. Не слушается лифт кнопок приказов: везет неизвестно куда.

Причем неизвестно это не только человеку, но и самому Богу-Чёрту, который, в принципе, МОЖЕТ привезти куда надо. Но ему  не интересно это: ему интересно ошарашить человека чем-нибудь. Вот он и шарашит. Так в танго, когда партнер ведет партнершу в свободном танце: не знает партнерша, куда поведет её партнер, и он не знает, куда его левая нога пойдет. Но в целом получается экстравагантный танец. Так играют и поют джаз-музыку – не по нотам. Это у них называется импровизацией. Джаз-бандами еще именуют такие музыкальные группы, у которых получается играть не по нотам, а как Черт на Душу положит. Одним словом, банда это, которая гордится тем, что она банда, как-то не очень вникая в смысл слова. Гордятся украинцы, которые славят Бандеру, тем, что они бандеровцы. А что Бандера это банда, которая изначально убийства ради существует, об этом никто из них не думает, потому что ума у них такого нет, чтобы думать: вместо ума у них чуйство – тяга к убийству.