Наступила Зима...

Ирэн Пономаренко
      Наступила Зима...
И опять в холода
Мне придётся одной коротать...
Не обнимешь меня,
Как, за плечи, тогда,
Не прижмёшь
И не будешь ласкать....

       И возможно, ты сам
Одиноко стоишь,
И в мороз не обнимет никто...
Почему ты такой?..
По ночам ты не спишь,
Смотришь вдаль  -
Не видать ничего...

         Если б можно вернуть
Было время то вспять,
Повернуть
И назад отмотать -
Я бы не отпустила
Тебя опять...
Обняла, начала целовать...

        Я б в морозный тот вечер
Прижалась к тебе
И сказала б:
"Останься навек!..
Без тебя не могу я...
В моей ведь судьбе
Ты же - главный
Родной человек!.."

          К сожаленью, "катушку"
Нельзя отмотать,
Пусть идёт всё
Своим чередом...
Я надеюсь, ты будешь
Меня вспоминать
Не плохим, а хорошим словцом...

          И пусть эта Зима
Будет теплой для нас,
Много радости всем принесёт!
Я найду свой причал,
А на нём - свой баркас...
Он Весной меня
Вдаль унесёт...

                01.12.2019г.