Эксперимент...

Сергей Ланкевич
Ехали мы как то с женой из Новгорода в Ленинград...Непродолжительная остановка была в ЧУДОВО ...Кто вышел просто подышать свежим воздухом, кто купить себе что-нибудь перекусить, кто нужду справить...Я тоже вышел отдышаться...Вокруг ходили молодые циганки и как всегда клянчили у народа деньги...Дай погадаю ! Дай судьбу предскажу!И всякая прочая такая вот мура, до подробностей знакомая почти каждому у нас в стране...Как в других странах не был не знаю...И вот одна из таких любительниц-разводил подошла ко мне и ласково так начала подкатывать ко мне со своими алчущими намереньями...И предскажу и покажу  и куча всяких лапшистых обещаний и надежд...А у меня в кармане брюк находилась целая горсть мелочи в несколько рублей...Я конечно бы мог послать её куда подальше или просто молча зайти в автобус и отвязаться от назойливой барышни...Но мне так что то захотелось посмотреть на её реакцию когда я ей сыпану горсть мелочи в её цепкие на деньги ладони...Я засунул руку в карман сгрёб всю мелочь и протянул цыганке Её ловкие руки  моментально выхватили желанную добычу из моих рук...И тут же поняв что перед ней стоит податливый лошара  с ещё большим усердием принялась обрабатывать мои мозги своим возбуждённым темпераментом...Я ей сказал в ответ спокойным голосом что этого ей хватит и пусть она идёт себе дальше ...Но она то и не подозревала что эта горсть мелочи просто эксперимент на жадность...А жадность у этих барышень просто маниакальная...В один момент вокруг меня собралось больше десятка таких красавиц которые всем своим неудержимым хором плели всякий бред уговаривая меня позолотить им ручку...Но я на такой идиотизм не поддаюсь...Если у меня есть цель я строго следую ей...И так они стали мне очень уже надоедать своим однообразием и наглостью что я пошёл к автобусу...Видя что их обработка не увенчалась успехом они просто стали запугивать меня всякими проклятиями...Это моя стихия тут у меня включается аппарат самозащиты. и я в ихнем же духе обрушил на них их же шизофренический менталитет...А именно что я сам их прокляну так что им самим в ближайшее время не поздоровиться и что вся их оставшаяся жизнь превратится в АД...И что выдохнут они как собаки...И этот мой аргумент очень даже подействовал на представительнец прекрасного цыганского пола...Они как то быстро и растерянно рассыпались по разным направлениям в своей жизнеутверждающей деятельности...А мы с женой спокойно поехали в ПИТЕР...