Мои мысли 1 декабря 2019 года, 6 утра

Елена Гетера
  - То, как легко зло проникает в душу людей, показывает, насколько сильно зло, и как слабы люди.

  - Не тот друг, кто всегда помогает, а тот, кто знает тебя, как облупленную, и при этом не перестает любить.

  - В наше время люди стали падки на ложь – они поверят любой мерзости, лишь бы успокоить себя – у них не все так плохо.

  - У меня палец гниет, а у вас – вся нога.

   Риторический вопрос. Вот мне интересно, вы, современные подростки, все в жизни знаете? Прожили 15 лет под крылом у мамочки, и все знаете? Вот вам совет. Пройдите половину земного шара, прочитайте тысячи книг, потеряйте десятки верных друзей – тогда вы поймете, что человек – песчинка на дне океана, а не пуп земли.

 - Раньше я мечтала о популярности, а теперь мечтаю, чтобы меня оставили в покое.

 - Даже если я понимаю, что мои добрые поступки никому не нужны, я все равно их буду делать. Для самоудовлетворения. :-)