SOS!

Жарикова Эмма Семёновна
Спасите русский язык! Вечером, 30 ноября, объявили новый фильм "Вкус счастья".
Речь шла не о вашем любимом коньяке! Какая-то глупая актриса несколько раз провозгласила: " Я буду офигенная! У меня будет офигенный муж! У меня будет офигенный дом!"

Что это значит?  Это никакой переводчик не переведёт! Дальше я смотреть не стала.
Пусть смотрят офигенные зрители. А я ещё в своём уме.

Следующая ступень развития будет: "Я охренею! У меня будет охренелый муж! У меня будет охренелый дом!" Ну, и дети у неё будут хреновые. Хрен редьки не слаще.

Вспоминаю, как моя однокурсница- красавица, Галина Шимкевич, в 1959 году вышла замуж за красавца- курсанта военно- морского отделения Краснодарского военного
училища. На второй день после свадьбы молодой муж показал ей дулю. Галя оскорбилась до потери сознания и потеряла дар речи в прямом смысле слова: она онемела от нервного потрясения.

Деканат по-отечески позаботился о ней. Её послали лечиться в Новороссийск. Подальше от супруга. Там же
нашли для неё место работы в газете. Там не надо было говорить. Она работала молча. Брак расторгли за пять минут.

А теперь девицы лезут на экран ТВ с фигами/ дулями без стыда и совести. Из любого мата они сделают  вам все части речи согласно грамматике. Я слышу это на бульваре перед моим домом: третье поколение русских немок в Берлине нормальным русским языком не владеют, предпочитая ему склоняемый и спрягаемый мат.