Смертные религии и бессмертные боги!

Яна Асадова
Меня часто упрекают, что как то слабоверующая.
Разница между мной и ими невелика. Я верую в мифы северных народов, а они южных.
Северные народы верят в силы природы, а южные в этику.

Вера в милосердного и призывающего к всеобщей любви Бога не мешает им быть крайне агрессивными при этом.
Я уже молчу про крестовые походы, сожжение ведьм, истребление индейцев и индусов с прочими аборигенами.
В Саласпилсе работали прилежные прихожане местных церквей.

Побывав в Люксоре, я поняла, на примере бога Амона-Ра, в которого в процентном отношении к человечеству современному верило больше людей минимум в два раза.
Причем верило ПЯТЬ тысяч лет!
И что же? Развалины храмов.

Как только пропадет ФИНАНСОВАЯ привлекательность религии - она умирает.
Так что все эти маскарады - пасхи и прочее... и ряженые в расшитые золотом наряды, в золоте и драгоценных камнях - слуги Бога, а так же все секты, охотящиеся за имуществом людей, вызывают во мне только скептицизм.

Уважение у меня вызывает патриарх Сербии - он ходит в рясе, в дереваянных башмаках и пешком. И... никакого стяжательства. И любовь к людям - таким слабым, таким падким на сверкающие стекляшки, купюры, росокшь и власть...

Но без веры в высший разум нельзя никакак!
Слишком все продуманно на планете, и возможно в других мирах.
 Об этом написал книгу "Мы, Боги" - Бернард Вербер - французский писатель и филосов.
Прочитайте ее - она достойна внимания!
А я?
Я верю в то непостижимое, что создает галактики и самую малую микробину.
И, есть надежды, хранит нас для чего то великого.

#Рассказы Яны