Девушка в которой я увидел всё...

Алексей Музыка
На дворе белый снег или прозрачный дождь..
1 число декабря, прости что рядом до сих пор ....нет меня,

Но я рядом так, что тепло не погасит свечи,
Мы вроде близко, но нет возможности для встречи.

Ожидание, не всегда бывает болью в наших страхах,
Поддержав однажды, знай милая я уже рядом и мои мужские плечи!

Дела дела ... всех нормальных людей порой ломает,
Вот проблемы и не понимание в семейной паре на корнях срезает...

Если у меня, не получается заснуть,
То ты думаешь, как меня сейчас забрать и своими тёплыми руками полностью согреть.

Скучаю...
       И скучаю очень очень....

Поверь мне, как я поверил тебе ....
Сложно сказать, что будет легко и ты видеть станешь меня чаще,

Этого нельзя будет допустить или исключать ,
То детство, когда-то вместе мы рядом постоянно были...
Прошлое всё равно нам не вернуть, но настоящие возможно новое создать!

Главное, сейчас мне знать - что ты в тепле и улыбка счастливая на твоём лице,
Так я сильнее буду и не победим перед всеми, а особенно перед тобой....

Запомни все моменты и эту дату....
Всё в жизни не спроста и сплетни постоянно вокруг нас вертят,
Я не стану говорить, что я хорош, но отдам тебе свою любовь .,
Которая всех, задев тебя размажет!

Хочу к тебе и я не буду этого скрывать,
Но меня повсюду разрывают!
Ты не сможешь мне никак в этом случае помочь,
Поэтому я хочу  быть рядом и ты должна всё же - это знать...

Поддержка от тебя и безумная любовь, я всё равно отдамся дважды!
Поцелуй меня и засыпай я буду рядом, но немного позже!

Любой сейчас момент моей работы - это то что ты мне помогла найти!...
Милая моя запомни»»»»
Мои чувства и личная любовь не умирает безответно!