Мое сердце болит, когда женщина плачет...

Анатолий Субботин 9
Мое  сердце  болит, когда  женщина  плачет
И  душа  тогда  воет, а  не  песни  поет, -
Значит  что-то  не  так  в  этом  мире  незрячем,
Кто  богиню  обидел?!. Какой  хам, идиот?!.

Когда  смотрит  она  на  прохожих  печально,
А  в  глазах  цвета  неба, блеск  слезы  как  алмаз,
Посылают  стихи  для  нее, уникальной, -
Успеваю  украдкой, записать  всякий  раз…

Мои  строки  читая, она  улыбнулась,
Ведь  теперь  она  знает, что  богиня  Земли…
В  добром  сердце  ее  снова  радость  проснулась,
Мои  строки  от  Бога  ее  к  жизни  зажгли…

Не  спросил  как  зовут, нежно  дал  ей  подарок
И  ушел  от  богини  со  словами: «Держись!..»
Даром  я  получил  и  вручил  ей  все  даром,
Вот  пример  Силы  Слова…В  ней  заложена  Жизнь…


                1.12.2019.