Дневник данушифтера 1 - На расслабоне

Павел Лисовец
Свершилось. Теперь я курьер. Сказочная работенка – ткнул пальцем в подходящий маршрут и катишь себе, слушаешь книжки. Алло, это ваш курьер, судьба уже несет меня к месту встречи, остались какие-то двадцать минут. И добавить игривые нотки, и чувствовать, как улыбки расцветают в ответ. Ты едешь, а они ждут и терзаются любопытством, что за несуразное нечто послала им сегодня судьба. А ты и не думаешь тормозить. Играешь при встрече халдея во фраке. Разгоняешь учтивость, пока «сэр» не станет проситься в конец каждой фразы. И тогда занавес смеха завешает театр абсурда. Дживс в рваных джинсах – это ж реальная дичь.

Признаться, хотел поначалу податься в таксисты. Набрать типажей, людей-то – побольше и, хочешь не хочешь, с ними неизбежно находишься рядом. Время есть приглядеться. Но как раз это остановило. Вовремя понял, что чужих терпеть в своем личном пространстве не хочу и не буду. Да и умирать за рулем по двенадцать часов – то еще счастье.

Сказочная работенка – забрал, отвез, передал. Никогда не читал так много. Прослушал всего Достоевского, рассказы Толстого, пять книг по драматургии и это меньше, чем за неделю.

Да, сказочная, пока идет гладко. Влетел в пробку – авария, и ни туда ни сюда. А уже время. И прям занервничал, запсиховал. Совсем как та девчонка курьер полгода назад. Заблудилась, не могла найти адрес. Набирала каждые пять минут, описывая, что видит вокруг. Слышу, слюни, сопли. Пошел искать сам.
Смотрю, стоит рыдает. Что ж ты ревешь, глупая? – спрашиваю. А она, – С меня баллы снимут. Я в срок не уложилась. Мне смешно стало. Заплатил ей в три раза больше. Глажу ее, прошу успокоиться. А она посмотрела мне в глаза, и опять рыдать. И сквозь слезы, - Вы не подумайте, я бухгалтером работаю. Нам просто зарплату не платят и сокращать не хотят. Но жить же на что-то надо.

В общем вспомнил я ту девчушку, и все встало на место. Какое опоздание? Какие на хрен баллы? Что я тут могу потерять? Нет, сказочная работа – легко, непринужденно, на расслабоне…