Цветные сны

Марина Рыжанкова
          Стучало в висках. Аня почувствовала, как покрылась липким, тяжелым потом. Пот струился по телу. Тяжело,  противно, страшно. Вокруг  тела что-то  сужалось. Еще мгновение и она исчезнет. Дайте воздуха! Что со мной? Помогите!
       Ещё мгновение  и Анна почувствовала необычайную легкость. Поняла, что лежит на полу. В глазах темнота, но обостренный слух донес людские перешептывания, вздохи и отдаленный плач. Где я, что со мной, люди? Аня хотела крикнуть, и не могла. Язык не поддавался, глаза не открывались. Аня  пыталась  руками   провести по глазам, руки не слушались. Вдруг её понесли. Куда, куда меня несёте? Пыталась встать, но тела не ощутила. Чувствовала, как движется, обходя выступы, углы, но не видела ничего. Понимала, что несут люди, но не видела кто. И главное, головой вперёд! Вдруг состояние поменялось. Аня ощутила полное безразличие  и теплую приятную пустоту…   
      С трудом открыла  глаза от щекотливого луча солнца, пробивающегося сквозь плотные шторы. Телефонный будильник надрывно пел. Надо торопиться, осталось два часа до начала рабочего дня! Дел невпроворот.
      С некоторых пор Анюта  живет, можно сказать, одна. Муж по командировкам. Дети выросли и разъехались. Никто Аню не ограничивал, не посягал на её время. Хочешь на работе задерживайся, хочешь  подруг на слёт-трёп приглашай. Аня быстро втянулась в размеренную жизнь.  Скучно точно не было! И вообще что такое скучно? Не любила, когда люди ныли и жаловались. Вспомнился недавний разговор с дочерью.
 -Мама, поговори со мной, - дочь всхлипывала в телефоне. Он меня бросил. Два года, мама. Зачем всё это нужно было. Почему меня наказывает бог? За что?
-Успокойся, доченька. Значит, не судьба. И тот, кто полюбит...
-Надоело слышать этот бред! Слышишь, надоело!  Кто моя судьба? Где он, чёрт возьми! Почему ни с кем не получается? Хочу, чтобы у меня был любимый человек. Хочу замуж, детей.
-Научись  ждать. Любимый обязательно появится.
-Ты издеваешься? Мне 25 лет. Все отношения заканчиваются крахом. Они влюбляются и женятся на других.
        Анна вздохнула: «Во-первых, не родился тот мужик на свете, из – за которого можно плакать. Во-вторых, я занята, и не собираюсь  щенячий бред выслушивать. Займись рисованием, пением, вышиванием. Работу найди, в конце концов!»
-Ах да, я же забыла, что моя мама – сильная женщина, незаменимый и востребованный специалист. У мамы нет времени выслушивать. Ни жалости не дождешься, ни совета путёвого.
      На том конце провода положили трубку. Анну трясло от  гнева. Смотри, как заговорила! Истинная дочь своего отца.   
      В последнее время Аню пугало здоровье. Точнее, состояние болезненности. На работе упала в обморок. Тот рабочий день для Анны не отличался от других. Суета и бумажная волокита, люди с просьбами и криками. Консультируя клиента, Анино сознание поплыло, клиент медленно растворился в дымке. И вот она идет по лесной тропинке. Кругом грибы большие и маленькие. Анюта  собирает с жадностью, срезает и в корзинку.  Корзина никак не наполняется.  Её окликнули.
-Ну, что же ты, Аня, пойдем! Впереди стояли и с укором смотрели брат  с сестрой.
-Идите, я догоню!
      Анна оглянулась. Дремучий, непролазный лес с тесными рядами темно-зеленых ёлок угрюмо обступил её. Анна шагнула назад. Ещё шаг. Впереди лес смыкался. Повернуться спиной страшно. Вдруг с ног сбил мерзкий холодный ветер. Упала на кочку. Повернув голову, обнаружила себя на краю высокого обрыва. Внизу, стена леса с ржаво-серым болотом. Странно, а где птицы? Почему в лесу не слышно птичьего пения. Аня пыталась встать, но ноги увязали во мху, зацеплялись за вьюнки корней деревьев…
- Женщина, Вам лучше?
Над головой Ани склонилась врач скорой помощи.
-Душно. Что со мной?
-Вы упали в обморок.
     По совету друзей: годы берут своё, на всякий случай не мешало провериться Анна сдалась врачам, для успокоения души.
       Очередь молчала. Возле этого кабинета не принято говорить о диагнозах. И, вообще что – либо говорить. Каждый думает о сокровенном. А вдруг, и надо успеть, получится ли?
      Высокий, лысый и тощий мужчина в джинсах и коричневом пиджаке с большим пакетом, нервно ходил по коридору. Женщина лет шестидесяти кашляла и охала, хватаясь то за горло, то за ребра. Женщина, вела под ручку немолодого мужчину вдоль коридора.
      Дверь кабинета отворилась, медсестра   крикнула в коридор:
- Заходите!
Мужчина, сидевший на стуле, вздрогнул и резко встал.
- Пропустите меня. Мне больно,- прошептал старик рядом.
-Конечно, конечно!
      Продолжение будет...