Моя Москва

Марина Буренкова
Я родилась и выросла в Москве, с детских лет дышу её улицами и бульварами, наслаждаюсь пением птиц и трезвоном трамваев, ароматом весны и вкусом лета, осенней палитрой и зимними метелями. Я люблю свой город - старый и юный - как любят родителей и детей, и рада поделиться эскизами своих наблюдений и чувств с вами, мои дорогие зрители.
               
                Искренне ваша, Марина Буренкова
 
 
P.S.

в Управлении социальной защиты населения ЦАО г. Москвы открыта персональная выставка Марины Буренковой "Моя Москва", организованная Фондом "Московские энциклопедии" в рамках проекта #REVERберация, при поддержке Евразийского Художественного Союза, Всемирного Фонда Искусств (Российское отделение) и Творческого содружества "ТЕТРА-АРТ" (ТСХР).
Кураторы выставки - Евгений Жиляев и Елена Матюшина
Выставка работает до 15 января 2020 г. по адресу: Москва, Переяславский переулок, д.6, 6 этаж.
.
на данный момент творческая встреча с Автором запланирована на 16 декабря 2019 (понедельник) с 11:30
.