Чай от сока

Анастасия Александрова99
Чай от сока. Водолей от рака. Груша - нельзя скушать. Потому что она - лампочка. А мистер и миссис Двери никогда не прикоснутся друг к другу, потому что стоят напротив. Только если непрямым контактом...

****

 В средней школе у меня была подруга. Мы с ней встречались каждую перемену и шушукались, громко хохотали над шутками, понятными нам двоим, и только. В общем, вели себя как обыкновенные подруги.
И была однажды одна совсем банальная ситуация: был в школе один парень, который мне давно очень нравился. Чуть ли не с началки. И вот как-то он ко мне подходит и заговаривает (обалдеть!). Но, к моему ужасу, я узнаю, что он влюблен в мою подругу... И теперь он просит меня разузнать о ее чувствах,на что я вроде как соглашаюсь.
 Я ничего не разузнавала, потому что и так знала, как благосклонно отнесется моя подруга к чувствам этого парня. Я знала ее слишком хорошо.
 Через неделю парень снова подошел ко мне, чтобы узнать ответ.
Я машинально сказала, что моей подруге он никогда не нравился и не понравится. Я была тверда, и он ушел.
 Я стала все реже видеть его в школе. А потом узнала, что он повесился...
 Мы с моей подругой были очень дружны. Так дружны, что, окончив школу, поступили в один университет, где моя подруга по уши влюбилась в высокого парня с третьего курса. И попросила меня поговорить с ним об этом.
 Прежде всего я сказала парню о чувствах моей подруги. И оказалось, что он совсем не против с ней замутить. Неожиданно для себя я решила подготовить его и рассказала абсолютно все о своей подруге. после этого он передумал.
 Когда им пришло время выяснять отношения, я не стала им мешать. И больше не увидела свою подругу. Она зачем-то бросилась с моста...
 Тогда я подумала, что во всем виноват тот высокий парень. С третьего курса. И три дня ходила за ним и высказывала ему все это. Через день полунивера оплакивало его. Говорили, что он выехал на встречку на ста сорока километрах... И зачем???
 Вот до чего людей доводит любовь.

****

Сок от чая. Рак от водолея. Груша, которая еще лампочка... Бред какой-то. Надо начать сначала.
 Чай от сока.. А может, это просто я плохой человек?..

07.10.2019

Нельзя доверять людям. Нельзя верить им.