Как мы с подружкой пирожки пекли и продавали

Елена Александровна Малова
Пришла я в гости к подруге Машке. С Машкой мы подруги с детства,  вместе бегали в один детский сад, учились в одной школе и живём в одном дворе.  Короче, дружим с Машкой чуть ли не с пелёнок.
    Тесто затеяли, решили пирожков с морковкой, яйцами и капустой испечь.  Обожаем поболтать о жизни за каким нибудь  полезным занятием. Не можем мы с подругой без дела сидеть, не приучены с детства.
    Стряпаем мы с ней пирожки,  разговоры ведём о жизни. Стала моя подруга жаловаться на житьё-бытьё. Что не сводит концы с концами. Приуныла совсем, а мне её ой как жалко.  Глаза у неё на мокром месте, носом хлюпает. Лепила я пирожки, а сама думала, как помочь подруге.
    Напекли много румяных пирожков, даже сами удивились. Выпили  ароматного чайку с смородинкой, съели вкусных, с пылу-жару пирожков.  А пирожки знатные получились! Тесто мягкое, начинка вкусная, во рту тает.
Тут я предложила подруге пирожками торговать. Получилось толи в шутку, то ли серьёзно. Посмеялись над моей затеей,  да переглянулись:
    –  А что, пирожками торговать,  а где продавать? Ну не возле подъезда, –  засмеялась моя подруга.
  –  Да хоть на авторынке, что под твоими окнами. Ну не зря же тебе шум  и гул круглыми сутками надоедает,   –  развивала я идею продажи пирожков.
Мы собрались быстро: сложили в корзинку штук двадцать пирожков, накрыли белым полотенцем, захватили бумажных салфеток и направились на авторынок.
Ох, на рынке народу полно! Кто продаёт, кто покупает, кто просто шляется. Кто знает, как отреагирует народна нашу затею... Если нас гнать будут, чтобы бежать было проще, мы с подругой решили далеко не ходить.  Возле входа негромко, вполголоса бубнили:
  –  Пирожки с морковкой, яйцами, капустой... пирожки домашние, вкусные,  –  неумеючи торговать, бродили две красавицы.
Мимо нас проходил не бритый мужик в грязной куртке и такой же кепке. Остановился, недружелюбно глянул на нас и переспросил:
  –  Домашние?! Не врёте?! Утром не пожрал, аж бурчит в животе,  –  купив два пирожка, пошёл дальше.
   Минут через пять к нам подбегают четверо  мужчин в потёртых куртках и скупают всё. Долго благодаря за тёплые, вкусные пирожки и сожалея, что мы ещё чай не прихватили. А мы и правда не подумали о чае.
   Так продали все пирожки. Даже сами не верили, что можем быть бизнес леди.  Счастливые, мы с подругой направились в магазин за мукой. На следующий день мы снова продавали пирожки. Только вначале познакомились с охранником, угостили его большим пирогом. Таким образом, "подружившись" с охранной рынка, мы благополучно продавали пирожки больше года. 
    Я тесто делала, подруга начинку, а лепили и пекли вместе.  Торговали тоже вдвоём.  Нас на рынке знали и покупали пирожки за минут двадцать, пока они горячие. Про чай мы тоже не забывали.
    Потом подруга торговала одна. Я придумала для себя другой "бизнес".  А подруга выплатила все долги, кредиты, сделала ремонт в квартире.  А сейчас у неё маленькая пекарня. Все называют мою подругу  "королева пирожков".