Наука

Наталья Меркушова
На скамейке в парке сидела прелестная девушка, следы недавно пролитых слёз не портили   очарования её лица.  Кто пройдёт мимо и не обратит внимания  на такое? Никто. Вот  и Женя, проходя мимо скамейки, взглянул и понял, - всё, пропал.

Так оно и вышло.

 - Девушка, что с вами,  я могу чем-нибудь помочь?

- Мне никто не поможет, - сказала девушка, глубоко и судорожно вздохнув.

 - Ну, всё-таки, - настаивал парень.

 - Хорошо, я расскажу вам свою историю. Кстати, меня Саша зовут.

И девушка рассказала трогательную историю о  встрече с человеком, которого полюбила на всю жизнь. А потом он бросил её, просил не звонить, не встречать, оборвал все концы, как говорят. И осталась она в прямом смысле на улице, куда идти, не знает, где эту ночь переждёт, не ведает.
История была банальная,  такие часто в сериалах показывают.
Женю нисколько не растрогал рассказ,   но  Саша была такой симпатичной, что он предложил ей свою помощь, пригласил переночевать.

- Саша, я живу неподалёку, если вы не боитесь пойти со мной, то милости прошу к моему   шалашу.

- Да  у меня и выбора нет, - ответила Саша, - конечно, я согласна, ведите.

Дом Жени действительно был рядом, как и его работа, что выяснилось позже.
Девушка сразу прошла на кухню.

- Женя, что ты больше любишь, омлет или яичницу? – спросила она, распоряжаясь на кухне, словно жила здесь давным-давно.

-Да мне всё равно.

- Как так, всё равно? Выбор невелик, но важен. – Произнесла поучительно девушка.

 Жене стало смешно.
 - Сама  почти ребёнок, а рассуждает, как взрослая.

С того дня Саша поселилась в квартире Жени. Началась спокойная, тихая жизнь, и ничто не предвещало развития дальнейших событий.
Однажды  Женя вернулся домой пораньше и увидел  такую картину.
На диване в гостиной развалился  здоровенный парень, Саша  пристроилась около него, и ласково так глядит.

 - Что тут происходит? - возмутился хозяин квартиры. - Саша, кого ты привела в мой дом?

- А разве этот дом не мой тоже? Ты же сам сказал, что мы вместе и всё у нас общее! – обиженно воскликнула Саша. 

-Да, говорил, но не имел в виду, что ты будешь водить сюда гостей.

Бугай  не заставил себя ждать, и голосом, больше похожим на рычание зверя, произнёс:
- Я не понял, Саша, кто это?

- Это мой друг Женя.  Не волнуйся, он сейчас уходит.

- Как уходит? Я ухожу?!  Саша, ты сошла с ума!

- Нет, не сошла. Это ты лопух и осёл. Я переоформила квартиру на себя. Как, спросишь? Да вот так, просто.
 Не пускай в дом посторонних, тебе наукой будет.