Подарок

Любовь Трайдук
     Кончилась календарная осень, а в Кисловодске осень, как и другие времена года, к календарю не привязаны строго. Наверное, по этой причине в любой день здесь от погоды можно ожидать сюрприза, явления природы не типичные для переживаемого времени года. Хотя хочется сказать о погоде по всей нашей планете, что она сошла с ума!
 
     Каждый сезон имеет свой типичный признак. Зима - снежинка, весна – подснежник, лето – ягода-малина, осень – желтый лист. Подобные символы времен года украшают наш сад или дом, город или одежду…. Мы ими любуемся, а порой не замечаем, все вокруг так быстро меняется!

     Однако иные обстоятельства обращают на себя внимание, неожиданная мысль поражает молнией, и начинаются раздумья, приводящие к неожиданным выводам…

     Ко дню рожденья я получила подарок: уютный свитерок, украшенный у плеча ярким желтым кленовым листом. Он сразу мне очень понравился, я крутилась перед зеркалом, пытаясь поймать золотые переливы – лист клена расшит золотым бисером. А спустя немного времени пришла мысль: лист желтый, лист упал на мое плечо… Это моя осень?! Конечно, это моя осень. Не в природе, в моей биографии. Открытие неожиданное!

     Размышляя на тему осеннюю, я представила весы. На одной чаше – молодость и присущие ей свойства, а на другой – нет, не старость! Но мудрость, опыт, знания… Что лучше?!

     Не надо обманывать себя!

     Желтый лист как награда, как подарок от жизни.
 
     Желтый лист с золотым переливом!