Мемуары. Гостинка

Владимир Сысолятин
   Работал я как-то в одной смешной конторе. Ну, это когда хорошо работаешь, получаешь сто двадцать. Плохо, тоже сто двадцать. И вообще ни черта не делаешь, — сто двадцать! И была у меня подработка на полставке в одной и тоже смешной конторе. По обслуживанию кабеля. Кабель с шестидесятых годов лежит в земле, а я его обслуживаю... Я же говорю, что контора смешная! Ну платили мало так, что на видик я накопил только через два года... Ну, дык?!

   И работал в нашей конторе и тоже на полставке некто?! Вроде бы Толяном звали? Что он у нас делал на эти полставки я так за пять лет и не узрел? Тоже наверное кабель обслуживал? Он был заядлым спортсменом, спортом стало быть занимался, в основном по ночам. Секс без правил называется. Обслуживал бедных, несчастных тёток... И каждый раз приходя в контору встречал недовольные рожи наших мужиков. Ну не нравился им почему-то запах падших женщин, хочь убей.

   И всё было тихо-мирно... С мужиками водочкой баловались в перерыве от ничего неделания... Кто-когда прозвал его Бараном?! Нет не за тупость-глупость, а за вьющеюся шевелюру... А, я чтобы немного смягчить его статус, пришпандорил отчество, — Николаевич. Так в нашей кумпании появился новоиспечённый Баран Николаевич.

   Жил он в хрущёвке, в гостинке. Кто родом из СССР, тот знает, что это такое и почему гостинка? А, для кто после девяностых это «квартира» размером с небольшой одноместный гостиничный номер в гостинице средней паршивости. Это когда спальня, туалет и прихожая ну, как бы Вам сказать? Одно и то же! А гостинка, ещё и кухня тут же! Кого он туда водил и водил ли, история умалчивает. А вот мужики пользовались этой гостинкой... Ну для времяпрепровождения с девушками лёгкого, полулёгкого и вообще лёгонького поведения...

   И вот однажды он не пришёл на работу. Ну не пришёл, так не пришёл мало ли? Бывает! Но никто не особо... Он же как бы не наш?! А только подрабатывает. Но прошла неделя, другая, а его нет? И только через несколько дней нарисовался. Но в каком виде?! Так словно его нечаянно постирали в стиральной машине, а потом в соковыжималке докончили. Долго крутил вокруг да около по поводу своего отсутствия, но потом всё-таки разговорился. Оказывается он продал свою гостинку (редкий случай в СССР!). Ну, мы думали, что ушёл он из большого спорта к какой-нибудь тётке не первой свежести?! Но нет! Оказывается все эти дни, недели со своими дружками деньги за гостинку пропивали... И только когда деньги закончились, тогда и пришёл к нам. А где жил после того как продал? Где-где? В гараже у своего знакомого. Остался ни с чем, зато есть, что вспомнить?!!

   Чем всё закончилось? Пропал он опять и как оказалось навсегда! Убили его по пьяни те же дружки! Трахнули бутылкой по башке! А он возьми да и копыта отбрось!!! Ну, дык?

   Жить нужно так, чтобы было, что вспомнить, но стыдно рассказать! Услышал я это однажды от известного режиссёра Говорухина! Сам придумал или кто-то постарался???