Для тебя просто Макс. Глава 71

Анна Абраменко
    
                (Разноцветный мир)

       Два человека разговаривали. Один из них активно жестикулировал, а другой лишь время от времени покачивал головой.  Эмма слышала их голоса, словно приглушенные невидимой стеной между нею и этими людьми. Кто это, она разглядеть не могла: глаза слезились, картинка плыла. «Спокойный» на мгновение прикоснулся ко лбу собеседника, развернулся и ушел. Перед тем, как скрыться за деревьями, он бросил взгляд в сторону Эммы.

        Она закрыла глаза. Мир вздрогнул, затем качнулся слева направо. Потом еще раз. Начал двигаться по кругу. Перевернулся с ног она голову. Замер. Прошло несколько секунд, и она перестал существовать. Осталась только мертвая тьма, в которой были слышны едва различимые голоса, на незнакомом языке обсуждающие ее. Упрекающие ее за то, что она оказалась там. За то что она такая: слабая и бесполезная, глупая и некрасивая, заразная, мерзкая, жалкая. Она чувствовала их брезгливость и ничего не могла сделать, чтобы эти существа перестали так думать. А ведь она была не такая. Совсем не такая.

        «Ох, забери меня отсюда. Я не могу быть здесь.  Верни меня туда, где моя душа впервые попросила тебя спасти меня, хотя сама я не звала тебя на помощь. Я не знала твоего имени».

        Эмма почувствовала прикосновение к лицу. Теплые пальцы смахнули со щеки травинку и сжали подбородок. Она открыла глаза. Перед ней - знакомое лицо. Или нет? Это не Фло: взгляд слишком жесткий. Вертикальные мимические морщины рассекали лоб. Этот мужчина пах по-другому: запах горьковатый, но при этом приятный. «Кто ты?» - спросила Эмма и не узнала своего голоса: он стал каким-то другим. Незнакомец сел на землю рядом с ней и посмотрел вдаль. Он явно кого-то ждал.

        «Ненавижу этот дурдом, - подумала Эмма, закрывая глаза. - Сперва думаешь, что в сказку попала, но ничего подобного. Никаких принцев. Хорошо еще, что слышать снова могу. Я уж думала, у меня барабанные перепонки лопнули. И даже если я здесь почти никого не понимаю, быть глухой уж как-то совсем печально. Так хоть птичек послушать можно. Или приближающиеся шаги услышать. Как вот эти, например».

        Эмма подняла голову и посмотрела туда, откуда доносились звуки. Кто-то шел со стороны солнца, и она видела лишь темный силуэт. Однако она почти сразу узнала его и махнула рукой: «Фло!» Он подошел к ней и сел рядом. На пару секунд он задержал взгляд на своем соплеменнике. Тот сделал плавное движение головой в сторону, словно указывая на что-то вдалеке носом. Фло опустил глаза на Эмму, и едва заметная улыбка коснулась его губ. Молчаливый товарищ поднялся на ноги и, что-то негромко сказав, ушел. Сразу стало комфортнее: сердитый напрягал своим присутствием.

        Эмма уже и не помнила своих обид на Фло. Она была готова идти с ним туда, куда он ее поведет. Она села, и вдруг ее накрыло смешанное чувство: здесь и радость, что рядом кто-то знакомый - пусть и ни слова не понимающий дурачина - и грусть от того, что не удалось сбежать из этого мира, потому что кто-то поймал ее в воздухе. Слезы, густые и липкие, как сироп, застилали ее глаза, срывались с ресниц и замирали жемчужинами на щеках. Фло вдруг навис над ней и прислонился своим лбом к ее. Она вздрогнула, помня, чем это закончилось в прошлый раз. Теплая волна прокатилась внутри ее тела сверху вниз и успокоила ее. «Они так иногда общаются», - догадалась Эмма. Она поняла его: нужно вставать на ноги и идти. Почему? Просто так надо. И это важно.


       Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/12/17/1777