Я боюсь ваши страны, украинцы и россияне

Александр Свиридкин
     Мое сознание, мое восприятие, мое мыслетворчество оказались парализованы страхом. Страхом перед Россией и Украиной. Страхом перед ЛНР и ДНР. Я, вдруг, стал бояться этих четверых...



    Божья искра. Найти бы ее срочно. Куда она там подевалась в скромном сиянии своем, никак не сравнимом в яркости и насыщенности телевизионных экранов, компьютерных мониторов, экранов планшетов и смартфонов...



 Единственный канал связи с кем-то  Всевышним, с высоты  взора величия, могущества, креативности и просвещенности которого, быть может, едва ли заметна разница между животными тварями и людьми, как это начинает виднеться отсюда, снизу, а те, кто немного выше, так норовят зачислить тебя в животные... Божья искра, ты где? Раз глазницы откликаются на вопрос огнем, а глаза реагируют на огонь охлаждающей органы зрения влагой из слёзных желез, ну, а весь же этот процесс пожара глазниц и увлажнения век происходит за доли секунды, то это она и откликается родимая...



    Жена хотела куртку мне новую купить. Разумеется, дешёвую. Но таки новую, говорит. Не нравится, как я выгляжу в этой. Я ей говорю, что у меня есть эта куртка, куртка почти новая. Давай, джинсы, говорю, раз такое дело, купим? Давай, говорит жена. Купили еду на рынке. Жена говорит, мол, пошли на рынке и купим джинсы тебе. Я отвечаю, мол, дорого-де. Она парирует, мол, да так же, как и в вещевых супермаркетах. Я не верю, но уже подходим на рынке к прилавку с джинсами. Сразу увидел хорошие. Продавец что-то говорит, жена смотрит на товар. Я же смотрю на ценник. Ой, 1850 рублей, думаю. Не подходит. Это, друзья, честно говоря, совсем не дорого. Но уже не для меня. Для меня уже дорого... А когда же продавец продолжал, как заведённый, демонстрировать свои разнообразные джинсы, которые, действительно, все были хорошими такими, то я уже видел ценники и в 2500 рублей. Так, думаю, пора уходить отсюда. Чтобы слышал продавец, говорю жене: Слушай, ну, выбор джинсов здесь отличный! Смысла ходить по рынку больше нет! Давай, купим еду и если что - так сюда прямиком и вернёмся.



Жена поняла смысл моего деликатного ретирования. Мы пошли в большой вещевой супермаркет. В один. В другой. Там были джинсы по 1300 рублей, в среднем. Но, мля, они такие все уйо...щные (дешёвый китайский ширпотреб) были сегодня, что я отказался от покупки джинсов. Жену это расстроило, потому что она запрещает мне ходить в дерьме. Но эти новые были не на много лучше моих старых.



Вот, ребята, такая фигня со мной сегодня приключилась, оскорбляющая остатки моего разума. Может, это подтолкнет меня к тому, чтоб я не удовлетворялся больше своей микроскопической зарплатой, подставляя и себя, и жену. Не знаю. Вряд-ли. Речь не об этом. Речь о том, с чем приходится сталкиваться и какую тупую информацию обрабатывать своим мозгом... Фу, бе-е-е;-) 21-ый век;-)



Донбасс не присоединится к России. Не могу указать на то, в качестве чего выступает предыдущее предложение: "пророчество" ли это, "желание", "аксиома", "экспертная оценка" ли и так далее. Не знаю, что это. Но Донбасс и не "отсоединялся". Раз. Донбасс не может "присоединиться", "воссоединиться", "вернуться", "возвратиться" и так далее. Потому что это патовая для меня ситуация: я уже боюсь и Россию, и Украину. Потому что по-отдельности их бояться невозможно. Ещё несколько дней назад я их не боялся, как государств. А потом, вдруг, у меня возник этот печальный страх сразу перед обеими этими уважаемыми государствами Украиной и Россией.



Донбасс оказался отвлекающим манёвром, такое ощущение: пока украинцы и россияне со смешанными чувствами смотрели на ситуацию на Донбассе, незаметно для них что-то сделали с их собственными странами. Пока простые украинцы и россияне ненавидели или поддерживали жителей Донбасса, случилось следующее: в пору уже мне, как жителю Донбасса, посочувствовать бы и украинцам, и россиянам. Но это было бы проявление ложного высокомерия с моей невыгодной стороны. Украинцы и россияне этого не заслужили. Раз. А во-вторых, якобы, "сочувствующий" им какой-то там бедолага из Донбасса - ну, это, наверное, как минимум, прошлось бы ухмылкой по их лицам, не более.



Учитывая, что ЛНР и ДНР - это замковый камень в арке между Украиной и Россией, согласно оттенку ощущений, я принял все на себя за украинцев и россиян.



И я говорю вам, украинцы и россияне: я боюсь ваши страны...



2 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator