Безумство в автобусе

Никита Абдуллаев
               
  Больше всего меня раздражают люди, которые входя в общественный транспорт, а в моем случае автобус, начинают при движении вытворять чёрти что. Им видите ли весело, а мне это жгет нутро. Ну выйди ты на улицу и там корчись как хочешь, но нет, надо в автобусе, надо на виду у всех.
    Я решил проучить одного такого плясуна поручнего. Я сидел на пассажирском сиденье, этот «Радостный тип» находился рядом со мной и держался за поручень с моей стороны и со стороны ещё одного такого же пассажира как я, только напротив.
    Автобус начинает плавно поворачивать, я замечаю, как «Радостный тип», с блаженной улыбкой, подаётся в разные стороны вовсе не в такт плавному повороту автобуса, но начинает корчиться так, словно он держится за два руля спорткара и пытается справиться с управлением. Я прихожу в ярость от наглой радостной выходки.
    После неоднократных повторений такой иступленной радости на глазах у всех пассажиров, я один набрался смелости и решил проучить шутника. Пока я принимал решение, он отошёл от меня и взялся за параллельные поручни. Он уже был готов снова проделать радостные извивания, но тем, что я встал, я его отвлёк. «Радостный тип» посмотрел на меня. Я про себя отмечаю его ехидную улыбку и презренно поднимаю верхнюю губу ему на показ, его это ни капли не смутило, ну и выдержка! Тогда я берусь за те поручни, где он производил радость для пассажиров и начинаю изо всех сил извиваться, как змея, наркоман, эпилептик и просто тот, кого достали такие улыбчивые жизнерадостные люди, которые делают на показ все что угодно, лишь бы позлить меня своими корчами радости.
    Видя, что я веселюсь, улыбаюсь с брезжащей слюной из-за мотыляния в разные стороны, он сдвинул брови и нахмурился. Я сразу заподозрил что-то неладное и решил остановиться, но не надо было. Его ответ на мою «Радость» был довольно красноречив: он развернулся, как строевой солдат полукругом и как начал извиваться на поручнях, что я хотел опустить руки, но мне уже нельзя было отступать, - я принял вызов и должен окончить дуэль с поднятой головой. И тоже как начал корчиться, извиваться, мотыляться, но я решил его переплюнуть - добавил к своей «Радости» ещё приговаривания. Это воздало эффект. «Радостный тип» перестал корчиться и сдался. Его недвижимость негласно говорила о его проигрыше, но я ещё чуток помотылялся, чтобы в конец его разбить.
    Видя, что я победил безоговорочно, я остановился. Сел на своё место и как нивчем не бывало доехал до своей остановки.
    Все это время «Радостный тип» ниразу не оглянулся: так ему было позорно за свой проигрыш.
    Я довольный вышел на своей остановке и только тут увидел, что «Радостный тип» заснул. Я пришёл в неистовое бешенство и даже побежал за автобусом, но вдруг меня осенило: у него есть все права так себя вести, я проиграл едва задев его.
    Впредь я с почтением и глубоким уважением отношусь к таким радостным людям.