Чем пахнет Любовь? - часть 2

Анна Бахмат
Мать повернула ручку. Дверь была заперта.
- Доча, ну, что случилось? Я же переживаю за тебя! Не плачь, открой. Хочешь принесу сок?
- Уйди! Ты тоже такая. Как все, предатель! Сделали из меня монашку! Нельзя коротко, нельзя тату, всё нельзя! А юбку, сколько ты мне обещала? Я не современная лягушка! Кто со мной будет дружить, с такой? Уходи! Ненавижу!

Мобильник разрывался. Это он, Сэм! Юля смотрела на экран телефона и вытирала слёзы. После третьего входящего, пришла смс:- « Юль, почему не отвечаешь? Я уже скучаю. Посмотри, какой чудный сад у моего друга. Мы с тобой тоже такой посадим, как поженимся. Через два, три годика. Позвоню завтра. Очень скучаю»
Она раздвинула пальцами фото. Яблоня, парень, Сэм и рядом.. Это она! Та, про которую говорила Янка. Красивая!
Кровь подступила к её лицу  и  она со злостью ударила телефон об пол.

Юля не выходила из спальни до обеда следующего дня. Мама всю ночь просидела под  дверью спальни дочери.
После обеда Яна. Как ни в чём не бывало, позвонила в двери.
- Тёть Кать, у меня сегодня днюха. Отпустите ко мне Юлю.  Будут все одноклассники.

Из спальни выбежала Юля и бросилась на шею подруге.  Они долго сидели в комнате и о чём-то тихо говорили. А к вечеру молча сбежали.

- Ну и гад же твой Сёмик! А я тебе говорила!
- Всё, Ян, хватит! Он не мой! А где все?
- Я тебе забыла сказать. На, вот, надевай юбку, ты ведь хотела такую? Дарю!  Она твоя. Волосы вот так, распусти. И расстегни ты верхнюю пуговицу на кофточке. А губки фиолетовым. Тебе пойдёт. Пошли, в  кафе заказаны столики.
Настроение потихоньку стало набирать градус.

В клубе было уютно и красиво.
- Что пьём?
- Мне шампусик! Юльке коктейль безалкогольный, она же у нас не пьет,- подмигнула Яна Сашке,- Ну, ты знаешь, что надо, как  договорились .

 Всем было весело.
- Красивая музыка, потанцуем Юль?- Сашка был неотразим в своих новых джинсах и фиолетовой рубашке.
 Вечер захватил её в свои объятия. Медленная музыка сменялась ритмичной. Всё закрутилось, завертелось.

- Ой, как здесь здорово! Саш, я приглашаю!- она протянула руку Сашке и чуть пристав, тут же плюхнулась на кресло. В глазах потемнело.
- ну, всё, она готова, забирай! Пока тащить не пришлось на себе. Только без синяков, если  что, ладно? Спасибо, Саш, выручил!- улыбаясь, сказала Яна. Она заставила Юльку ещё выпить пол стакана коктейля.

Луч солнца тронул Юлькины ресницы. Мутило и страшно болела голова. Она попыталась встать. В зеркале  во весь рост отразилась её нагота. Девушка заметалась, её вырвало. Где она? Что с ней? Низ живота разрывался, всё пекло и болело.

 Скрипнула дверь и нарисовался Сашка. Юлька испуганно прикрыла грудь руками и, дрожа пыталась сообразить, что с ней случилось вчера.