БФ-5

Ален Элаэль
Жар охватил всё тело, особенно сильной была жгучая резь в газах, как будто положил на веки горчичники, уши пылали. Внезапный гул, резко оборвался и теперь я слышал только звон, который, казалось, рождался в центре мозга. И вдруг, до моего слуха донёсся смех, чистый, звонкий, заразительный. Этот смех, словно прохладный душ, остудил меня – жар перешёл в тепло, глаза прояснились, поплыли цветные пятна. Колокольчиковый смех раздавался совсем рядом. Я почувствовал под ногами землю, и стал отчаянно тереть глаза пальцами, в надежде скорее вернуть себе зрение. Скоро цветные пятна полопались, будто мыльные пузыри, и я увидел. 
 10
Цветы, формой напоминавшие тюльпаны. Они бело-розовым облаком покрывали огромный куст, с крупными ромбовидными листьями. Далее я увидел густую высокую траву. Она уже отцвела, слегка побурела и  длинные, волосоподобные стебли её  обретали цвет платины, и напомнили  ковыль.  Ветер вяло ворошил высокие стебли,  белёсые волны неровными рядами спускались к берегу моря и там сливались с морским прибоем. Солнце уже тронуло  кромку морского горизонта, море алело, но ближе к берегу обретало лиловый цвет. Таким же цветом отзывались и небеса, а пурпурно-рыжие облака, казалось, тонули в дали вместе с Солнцем. И снова я увидел странные облака. Они плыли совсем низко над землёй, и когда под ними оказывалось море, то касались его и постепенно погружались в воду. 

- Удивительные облака, - произнёс я и не узнал своего голоса, он мне показался мальчишеским, почти детским. 
- Что ж тут удивительного? Пушины отправляются спать, обычное дело. Все спят, когда в этом есть необходимость.
Голос, похожий на звон серебряного колокольчика, вернул меня к действительности. Я вспомнил, что именно его я слышал некоторое время назад. Я оглянулся.  На фоне пушистого, игольчатого, как сосна куста, усыпанного васильковыми цветами, на траве сидело прекрасное создание. Это был ребёнок, девочка. Трудно было определить её возраст из-за красоты и миловидности. То казалось, что ей не более четырёх-пяти лет, то что-то мелькнёт в её взгляде, и уже кажется, что она в два, три раза старше. Её светлые волосы с темными прядками, были на голове заплетены в тугие косички, а на плечах рассыпались водопадом. На ней было одето нечто вроде свободного комбинезона, цвета беж. Чуть ниже колен и чуть ниже локтей, тесёмки утягивали рукава и штанишки. Ноги были босы. Я невольно посмотрел на себя, вспомнив, что тоже бос. И только теперь заметил, что и сам одет в комбинезон цвета хаки с завязками ниже локтей и колен. 

- Кто я? Где я? – эти два вопроса всплыли в моём сознании, как мячики на воде.
- Твои вопросы, неопределённы, и могут иметь массу ответов, - небесное создание улыбнулось, теперь я уже видел перед собой девушку лет пятнадцати. – Что конкретно ты хочешь узнать? Это Мир Ниоба, если говорить о регионе, а конкретно – область Светости, а перед нами океан Бесконечности. Мы на красивейшем побережье нашего Мира. Ты, если говорить о твоей внешней сути, житель Мира Ниоба, но если твои вопросы искренни, иными словами тебе вдруг отшибло память, что крайне редкое явление, то  тебя необходимо выяснить…
- Это как, выяснить? – мне вдруг стало неуютно от такой постановки вопроса, словно я некое насекомое, которое можно изучать под микроскопом.                – Как?! Очень просто, сейчас я подойду к тебе и загляну в твои глаза. Надеюсь,  ты не забыл, что глаза это не только зеркало  души, но и дверь в сознание, в нашу суть.               

– Про зеркало души, я знаю. Но то, что ты заглянешь в моё сознание, об этом слышу впервые.                – Действительно, ты несколько странноват. Теперь я не только вижу, но и чувствую. Ты действительно не помнишь себя?                - Нет, - ответил я через паузу. – У меня есть предчувствие, что что-то знаю о себе, но вспомнить не могу. Помню только ….                – Больше ни слова, просто посмотри в мои газа, не моргая. – Сказав это, девочка приблизилась, и остановилась от меня в шаге.

Удивительные глаза, удивительные. Теперь, когда это странное девичье существо стояло рядом, я смог рассмотреть это хорошенько. От чёрных зрачков расходились розовые лучики, которые прорезали лиловую радужку. А кайма радужки была фиолетового цвета. У мня, возникло ощущение, что от глаз редёнка исходит свет. Я было приоткрыл рот, чтобы сообщить ей о своих ощущениях, но она опередила меня.               

– Молчи, и не моргай, просто смотри.                Тут я почувствовал, что глаза новой знакомой не только излучают свет, но обдают теплом, словно Солнце. Действительно, я смотрел на лиловое Солнце. Какое оно красивое, хочется протянуть к нему руки и окунуться в его розовые лучи. Но вот я уже целиком погружаюсь в него, а Солнце темнеет. Ещё темнеет … «Включите Солнце! Кто выключил свет?  Где Я? Кто Я?» - эти вопросы будто пульс марафонца застучали в моём сознании на повторе, и я вновь, уже в третий раз почувствовал, что теряю сознание. «О-о-о …» - только и успел произнести я, и отключился.