Человек из будущего

Владимир Юденко Фантастика
     Сразу два пионерских изобретения за одно утро! Давненько день не начинался так удачно. Надо срочно записать.

АНТИГРАВИТАТОР - 1

     Устройство для полёта в космос и в атмосфере, отличающееся тем, что для запуска не нужен никакой двигатель. Летательный аппарат содержит: кабину космонавтов, вспомогательные отсеки(с водой, пищей и топливом для посадочного модуля), антигравитационное покрытие корпуса летательного аппарата и стартовые зацепы.
     Старт осуществляется следующим образом. Экипаж занимает кресла пилотов, включает гравитационный экран покрытия, отключает стартовые зацепы.
     Поскольку любое тело на поверхности земли вращается с максимальной (на экваторе) линейной скоростью 0,5 км/с (то есть больше скорости звука), то при исчезновении гравитационного притяжения оно продолжает двигаться по касательной к земной поверхности. При отсутствии ускорений (за их ненадобностью) люди не испытывают никаких перегрузок. При таких условиях и летательный аппарат не преодолевает никаких звуковых, а тем более тепловых барьеров.
     За антигравитационное покрытие - надо сказать спасибо нашим Нобелевским лауреатам по физике. Это свойство графена они не стали патентовать, а обнародовали через год после всемирного признания их заслуг. При плазменном состоянии второй оболочки, первая полностью исключает воздействие гравитационого поля на своё содержимое.

АНТИГРАВИТАТОР - 2

     Устройство для полёта в космос и в атмосфере, отличающееся от АНТИГРАВИТАТОРА -1 тем, что двигатель совмещён с движителем.
Такая конструкция обеспечивает увеличение длины приращения без увеличения приращения длины, что позволяет разрывать временную зависимость от сил гравитации. В результате чего летательный аппарат может при необходимости "падать в небо", то есть обеспечивать набор высоты и в вертикальной плоскости. Но при этом возможны и перегрузки.

     Теперь можно порадовать компаньонов: летающая тарелка будет запросто перемещаться в двух плоскостях! Почему-то вспомнилось заключение Российской Академии Наук: "Воздушные суда в форме "летающих тарелок", возможно, появятся уже через 10-15 лет, когда будет решена проблема их устойчивости". Так считает директор Института теоретической и прикладной механики СО РАН академик Василий Фомин.

     "Привет академикам!" - подумал я, а в сознании всплыли Пушкинские строки:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

     Не зря членов Клуба интеллектуалов называют людьми из будущего. Вот Александр Ефимик, Генеральный конструктор Клуба - один своими руками собрал первый действующий образец летающей тарелки.
     Почему я разместил это сообщение в разделе "фантастика"? Не хотелось бы до лётных испытаний будоражить общественное мнение. Ждать осталось недолго.

Ноябрь
2012