Но не тут-то было, повисла на кресте Собора

Вадим Басов
В трансовых видениях, а также во снах после тематических медитаций нередко описывается (в нашем случае довольно часто) физическое, эмоциональное и душевное здоровье... Просмотр и сравнение записанных в дневник видений позволяет следить за собственным благополучием, взаимоотношениями с окружающими и за степенью приближения или удаления от намеченной цели... При анализе своих видений мы становимся более чувствительными к распознанию символов и их соответствия в мире бодрствования...

Участник 1:
Первое, что я чувствую сердцем и мыслями, и весьма сознательно, это как я сливаюсь со всем тем, что здесь на этих курсах медитации происходит...

А сейчас расскажу про что-то потрясающее, про что даже и рассказать то не знаю, удобно ли...

После вчерашней медитации я чувствовала себя великолепно, а перед сном решила еще немного помедитировать. В этой медитации моя Мантра сказала мне что-то очень быстро, быстро, а что непонятно. Потом так же молниеносно появилась какая-то надпись. Я решила попрощаться со своей Мантрой, и как обычно ласково с ней поговорила и попросила, чтобы она помогла мне избавиться от моих недугов. И уснула...
 
Потом проснулась где-то в час ночи и снова вспомнила о своей просьбе к Мантре и, вдруг, мои глаза оказались внутри меня, в животе... Я увидела купол живота. Темно. И лишь иногда где-то появляется проблеск. Что-то крутится черное и перемешивается. Так было несколько секунд. Потом я услышала звук, и из моих боков повылазили какие-то шишки, белые, с десяток с одной стороны и с десяток с другой стороны. Никакого волнения я не испытала, а только сказала Мантре: «Спасибо большое, я поняла, что ты мне показываешь мои проблемы», и думала, что на этом все и закончится.

Но не тут-то было…
Прошло несколько спокойных минут, и опять мои глаза оказались в животе: он у меня вздулся, как огромный арбуз, и внутри, в темноте плохо видно, вновь перемешиваются какие-то темные клубки ниток... или нервы что ли... опять взрыв... и мои глаза вновь оказались на месте...
И я вижу, как из живота, начиная с груди, вылезла черная щетина, сантиметра на четыре, и наверху колеблется... такой красивый, мерцающий и даже сверкающий как у курицы пушок...

Несколько секунд прошло... ну все, думаю, умираю - спать хочу. Но мои глаза вдруг оказались под коленкой, и из-под коленки под кожей выскочила блестящая энергетическая стрела... Она проскакивает через всю мою икру, огибает пятку и все это за секунду... и глаза мои идут в момент за всеми событиями, и оказались в большом пальце…

Там концентрируется свет, и две секунды я наблюдаю свет..., а левой моей ноги вообще не существует. Нет ее совсем...

И вдруг я чувствую страшный ожог, и через этот ожог моя медитация вылетела вон из головы, и я чувствую страшную боль, жуткий ожог... Я, ой-е-ей, начала крутиться вертеться, секунд десять... Потом боль стала утихать... Ну, думаю, теперь засну спокойно…

Но опять не тут-то было…
Я “выключилась”, то есть потеряла сознание. Сколько прошло времени - не знаю. Потом прихожу в себя, и через две-три секунды поднялась температура. Жара невыносимая. До сорока градусов поднялась. Я знаю, как это бывает. Десять минут я металась по кровати и искала прохладное место. Подушки нагрелись в момент. Я видела сверху, как этот жар меня обволакивал и под конец стал спадать, и я сильно пропотела... Я поняла, что Мантра вытряхивала из меня что-то, что мешало мне жить...

И вот я уж до обморока спать хочу... Но не тут-то было... Отдохнула две три секунды и мои мышцы стали дрожать, вздрагивать... и все это при полном сознании... я и часы смотрела... и минут пятнадцать все мои мышцы дрожали, а нервы мелко-мелко трепетали, как будто бы звенели... и я металась вновь по кровати, не зная куда деть руки, куда деть ноги, куда деть себя... и уж прошу Мантру отпустить меня, и что я все поняла и буду чистить свой организм от всякой дряни, только сейчас отпусти...

и через пятнадцать минут я резко уснула и проснулась только утром в восемь часов… и чувствую, что мне плохо, дурно голове и телу... целый час пролежала, не хотелось даже глаз открывать. Я их даже приподнять не могла. Руки как свинец…

И, наконец, заставила себя подняться, голова моя пошла кругом, в комнате стало темно, меня качает...Надо, думаю, хоть до ванны дойти, помыть рот. Захожу в ванну и вижу что, вокруг моего рта соль, крупинками... Залезла в ванну и смыла все с себя... вернулась в комнату, наставила свечей, зажгла их все... и чувствую, что в эту ночь во мне произошло сильное выделение шлаков, соли, желчи, кислоты, которые давали мне такое отравление...

А часа через три где-то из меня вытряхнулось... это что-то кипучее, шипучее, вонючее... в общем, чистка прошла генеральная...

А к четырем часам я уже почувствовала себя лучше, но не настолько, чтобы пойти на клубную встречу на Волшебную полянку и пробежать там босиком по костру...
И сейчас я чувствую много незаметных изменений в себе. Пропала, появившаяся после смерти матери, невидимая мелкая противная дрожь, и я начала писать, а раньше я этого не могла...  и, представьте, я стала лучше видеть...

2. Настала ночь, и я уснула… Когда проснулась - позвала Мантру.
Мантра начала меня массировать... и потом, вдруг, я как-то сразу исчезла... и вот я вновь обнаружила себя лежащей на кровати, но такой невесомой... но, вдруг, чувствую, что начала приподниматься... где-то сантиметров на сорок... лежа... и во мне, знаете, вспыхнула такая радость... не счастье, нет... а такая радость, что, аж, захлебываешься... и я от возбуждения застучала по себе кулаками, как по барабану...

И вдруг... здрасьте, думаю, приехали... я раздвоилась... одна Я лежу, а другая стоит, пересекая меня же где-то поперек пояса... и, присмотревшись, обнаружила, что одета я странно... на ногах какие-то мужские ботинки, неизвестно какого размера, и платье весьма несуразное, ниже, правда, колен... но лежу ровненько, живот провалился, руки кверху, сама бледненькая... досмотрела до лица, но лица не разобрала, но на меня не похожа...

и вдруг смотрю на голову и вижу, что мои волосы на затылке привязаны... вы не можете представить к чему, вообразить это даже невозможно... к шпилю купола кафедрального Собора... вы представляете где я вишу?...
Когда я утром встала и исследовала место моего зависания над кроватью, то удивилась тому, что через окно с этого места как раз виден купол церкви, который поддерживался колонами...

Я вышла на балкон, чтобы повнимательней рассмотреть Собор... и тут уж я сама не пойму - снова, что ли впала в транс(?), только между колонами появились рамы, перекошенные, стекла все перебиты... и нет золота на куполе, а какой-то зеленовато-лягушачий цвет...

Я посмотрела вниз, Бог Ты мой (!), и оторопела сразу... на Ленинском Проспекте, или как мы его сейчас называем Московский, нет асфальта... там песок... как было, как говорится, сто лет назад... нет никаких проводов для троллейбуса... нет телевизионных антенн... и все это в каком-то молочном тумане... нет Речного вокзала и песок спускается прямо к Волге... Волга чуть-чуть просматривается... Вдруг, смотрю, вдоль дороги стоят частные домики... три... дальше, где сейчас уже хозяйственный магазин, я не видела... а над ними деревья... и, знаете, такая мертвая тишина...

скучища-а до ужаса... вот так скучно и не интересно... что я как-то свернулась и вновь оказалась в постели, как ни в чем не бывало...

Я поразмышляла про себя и почему-то пришла к выводу, что я побывала в Саратове где-то в семнадцатом - восемнадцатом году...  И потом, когда я ехала на троллейбусе мимо нашего Троицкого Собора, то увидела между колон новые, совсем не подходящие к этому рамы...  то есть они современные...

И вот, когда я проснулась и поразмышляла обо всем этом, то решила вздремнуть еще немного... но не тут-то было... я обнаружила в себе огромный прилив энергии, которая начала во мне бушевать и рваться наружу... и мне самой от нее уже стало тесно и я стала помогать этой энергии выбраться наружу... и когда я исчезла - я уже не поняла... а потом, на спине под лопаткой, у меня выросла огромная шишка... и начались прямо настоящие “роды”...

и вдруг - взрыв - эта энергия в секунду из меня вся вылетает, и вместо нее образовалась дыра... примерно с полтинник... края с зазубринами, как оборванные... и дыра внутри черная...

я думаю: Господи, что же мне с этой дырой-то делать - надо ее зажать, чтобы сузилась... а сама чувствую страшный ожог, я аж искрутилась вся, как живая рыба на сковородке... это секунд десять... потом я начала приходить в себя... и стала подкрадываться к этой дырке и стала сжимать ее... и потом уж совсем очнулась, а спала я в рубашке... и полезла рукой под рубашку, чтобы проверить как там и что...

А наутро я совсем проснулась, очень хотелось пить, а где-то к часу дня из меня был мощнейший выброс желчного застоя... может там были и камни, но расплавились, я этого не могу сказать... в общем вышли такие темно-коричневые сгустки и ярко-желтая слизь...

И теперь я чувствую огромное облегчение и ощущение, что организм окончательно встал на путь полного оздоровления... Но почему все-таки я была привязана волосами к шпилю кафедрального Собора - мне и до сих пор не ясно... может, потому что я не была слишком готова к такому очищению и чтобы не улетела туда, откуда не смогла бы возвратиться(?)... Не понятно...

И вообще, меня сильно удивило, что события, которые со мной происходили по моим ощущениям длились буквально по несколько секунд, а когда я смотрела на часы, то обнаруживала, что прошло тридцать - тридцать пять минут...

Просто чудеса какие-то!..