Глава 2

Айсу Кулумшина
По традиции, после разговора с психологом, я лежала на своей кровати, без присобления к еде или учебе. Мне так хотелось проснуться с памятью в голове, и чаще всего, мне хотелось чтобы эти воспоминания оказались теплыми и светлыми.

— Возможно, оно и к лучшему, – Ирина Александровна  натянула подавленную улыбку. Я сомневалась, что она понимает, что говорит.

— Во всяком случае, мне не хотелось бы гадать. Будь это плохим или хорошим, это лучше, чем блуждаться в невидении, – я приподнялась сидя.

Директриса сидела на краешке моей кровати, пытаясь оживить меня, и вернуть к жизни. Все были в школе.

— Я знаю, и мне жаль, что я ни с чем не могу помочь.

— Мама, – в комнату постучалась светлая девушка с рыжими волосами. У нее были голубые глаза, как и кулон у нее на шее. — Я тебя ищу повсюду.

Она вошла дальше, странно посмотрев на меня.

— Николь, что ты здесь делаешь? — директриса поднялась с места, и пошагала длинными каблуками на выход вместе со своей дочерью.

Я пыталась сконцентрироваться на своих мыслях, и вспомнить что-то из прошлого. Мне было 12 лет, когда я ощутилась в больничной палате. Там я узнала, что я пробыла в коме целых три месяца.

— Как тебя зовут? — спросила одна из медсёстер тогда, заполняя документы. Я запнулась, не зная ничего. Будто бы, я проснулась новорожденным малышом, только двенадцетилетним. Невозможно описать, что творилось в моей голове. Я пробовала на вкус новые чувства, чувства потерянности и пустоты. Я чувствовала, что я должна была что-то ответить. Но что?

—  С тобой все в порядке? — спросила медсестра.

— Да, — еле вытянула я.

— Ну, и как тебя зовут? Будет лучше, если ты скажешь мне номер своих родителей, с которыми нашей больнице нужно связаться. Ты знаешь, что мы могли отключить аппарат? Потому что нам бессмысленно лечить неизвестную пациентку найденную на улице.

— На улице? — я взглотнула тяжелый ком во рту.

— Девочка, как тебя зовут? Ты можешь говорить быстрее?

— Я не знаю, — мое тело отекало. Мне казалось, что вскоре я окаменею, если продолжу так лежать..

Мои соседки по имени Полина и София, возратившиеся со школы, вернули меня из томных воспоминаний в реальность:

— Варя, как ты? — спросила Полина выкидывая из рюкзака вещи.

— Лучше не бывает, — с этими словами я покинула комнату..