У вас мясо пропало? Та шо Вы говорите!!!

Полковник Чечель
   Так мы варим борщ, который "москали" "ПЕРВОЕ" называют...

     АХТУНГ - (Здоровым можно не читать, чтобы время зря не тратить).

    "Не падайте Духом, где попало. Выбирайте красивые места" (народная мудрость)

    Продолжение предыдущего опуса:

        Рецензия на «Так уходят Мужчины» (Полковник Чечель)

    Я могу только повторить для тех, кто читает "рецензии" к произведениям полковника на "Прозе", то, что написал в ответе на полученное письмо по эл. почте:

Во-первых, похоже у Фернандо был вовсе не такой же диагноз, как у Василия Васильевича.
А во-вторых, я не понимаю, зачем это было предлагать читать ему и его жене, Ирине? Они не хуже, а куда сильнее той пары. Тем более, если сравнить в каких условиях проходит лечение...
И вообще, я в недоумении. Как это может быть - жена не отходит от Фернандо ни на шаг, он уже и говорить не может, и двигаться, и вдруг: " Уже склонялись к возвращению в Бельгию, где благодаря страховке хотя бы нормальное медицинское обеспечение получили бы. А потом он отправился в Шотландию на очередную встречу с фанатами".
ОН (один?!) отправился в Шотландию! На встречу с фанатами! У меня в голове не укладывается.
Вот Васильич, едет к друзьям вместе с Ириной, летает на самолете, пишет книги и т.д. - это понятно. Значит, у него не тот вид болезни, есть реальная надежда на восстановление.
Так что нечего смущать их разными другими историями.

Альберт Храптович   01.12.2019

-------- Пересланное письмо --------
От: Irina Kaidalova kairina@list.ru
Кому: Альберт Храптович albert.obninsk@yandex.ru
Дата: воскресенье, 01 декабря 2019г
Тема: Re[2]: У ФЕРНАНДО БЫЛ МОЙ ДИАГНОЗ

     Уважаемый Альберт..спасибо за мысли, можно я озвучу свое видение,  по причине близкого расстояния и наблюдения за болячкой... Я эту хворь вижу у Василича более 10 лет... и его мама при жизни тоже увидела на раннем этапе, поэтому у меня на руках, когда уходила в мир иной, с меня взяла с слово, не оставлять Василича. У Василича именно та бульбарная форма, что и у Фернандо. Но есть разница: первое - генетика, второе - иммунка, третье - и это самое важное - когда нам друзья помогли обьявить сбор средств на лечение, мы к медикам не обратились, а та семья полностью сдалась официальной медицине. И все бабки ушли на дорогостоящие препараты, которые, якобы, продлевают жизнь, а на самом деле, убивают последние нейроны.

     Мы пошли другим путем - сидим на натуральных препаратах, только натуральная еда - никакой химии. Кроме всего прочего, у Фернандо родилась дочь. Маленький ребенок и больной муж - кто в приоритете?  О тож... Затем наш профессор, который ставил диагноз, нам сказал: "Хотите жить, не меняйте образ жизни. Поэтому - баня с прорубью, полеты, обливание холодной водой, путешествия, дыхательная гимнастика, Исцеляющий импульс Голтиса, йога... Как было так и есть... ничего собственно, не изменилось в приоритете жить счастливо и кайфовать от малого здесь и сейчас... И самое главное - Василич смог переключиться. Человек впадает в депрессию в этом состоянии. Он, долгое время наблюдая отказы в своем теле, просто падает духом, а у нас давно звучит поговорка: "Не падай духом, где попало, выбирай красивые места!!!"

     Надо просто  сублимировать энергию. Депрессия это то же топка, и из этой топки надо использовать огонь... это и случилось... Василич начал писать... мозг работает, память работает, один палец, как он говорит, работает, ноги двигаются, руки подтянуться на турнике могут, штурвал держат - этого достаточно, чтобы начать новое дело - книги. Он пишет книги, и смог преодолеть свою депрессию. Он теперь может ржать над собой и болячкой... и это важно !!! Ну ... как-то так...

   С уважением, Ирина.
                Отправлено из Mail.ru для Android

    Альберт Иванович, Ира Вам ответила, но добавлю. Вы не представляете, как бы мне хотелось, чтобы у меня был не тот диагноз, от которого ушёл на Небо Фернандо Риксен. Но увы, настоящие профессора, типа Левина, не ошибаются, да и симпомы течения и развития болезни те же. Здесь Ирина написала, почему я держусь? Главное, я считаю, сыграли роль 4 фактора: 1) Она меня не бросает ни на минуту. Даже когда уходит по делам, часа на два, как сейчас в библиотеку, я всё равно ощущаю её мысленную поддержку. 2) Я нашёл дело, которое стало смыслом моей жизни сейчас - стал писать книги, в которых стараюсь передать свой лётный и жизненный опыт молодым пилотам. Болезнь дала время его осмыслить и передать. Был бы я здоров, я бы никогда не состоялся как писатель. Это 100%, учитывая, какой активный образ времяпровождения я вёл. (для примера - в 60 лет впервые в жизни на свой юбилей, из спортивного интереса, пробежать марафон - это вам не "хухры-мухры"). Таких чёкнутых экстремалов по всему постсоветскому пространству не много наберётся. Но именно книги, точнее, необходимость их писать, помогли мне справится с депрессией и мыслями об автоназии, которые меня посещали как и Риксена.

   3) Мы полностью отказались от официальной медицины. Как можно обращаться к врачам, которые сами вынесли вердикт, что эта смертельная болезнь БАС - не излечима? Но денежку за эти "умные" в кавычках слова и кучу дорогих лекарств они брать не стесняются!!! Для примера - "Рилузол", которого в России нет, а в других странах стоит 500-600 долларов. Мы наши Аббая - врача народной медицины, который тоже берёт деньги - 300 баксов мы заплатили только за лечение головы. Но от его сеансов я чувствую реальное улучшение. Из своего опыта и бесед с его пациентами мы убедились, что он 100 % диагност. По пульсу, радужной оболочке глаз, ауре и пр. он определяет болячки и их причину без всяких там долгих издевателских исследований в течение 5-10 минут. Все его диагнозы потом официальная медицина подтверждает, это если кто, не поверив Аббаю сразу, туда обращается. И самое главное - у него выздоравливают люди, от которых официальные дяди доХтора отказались.

   Кстати, на этих наших эскулапов мне хочется долго ругаться МАТОМ и всякими "нехорошими" словами. Судите сами: если у здорового человека ни с того, ни с сего начинает пропадать голос, то ОСНОВНЫХ причин может быть всего ТРИ - (это элементарно, Ватсон): микроинсульт, рак гортани и БАС в его бульбарной форме). Увы, наши дяди доХтора - все сугубо "УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ". В двух онкологических Центрах Херсона и Николаева, в Киевской академии Гражданской авиации, нескольких ведущих ЛОР-врачей Москвы и прочих клиниках, где мы проходили обследование, мне задавали один и тот же вопрос: "ВВ, у вас прекрасная гортань, Вы должны говорить. Ну, почему Вы не говорите?"

   Блин, но больше всего нас умилил Московскийй Институ Паталогии Речи, куда мы отправились по направлению ЛОРа, очень грамотной тётки, которую нам сосватал дружбан Давид Чекатунов. В Институте просмотрели ворох моих медицинских бумаг, потом глянули на меня-бедолагу, и тётя - доХтор уверенно проглаголила: "Мы Вас вылечим. Только счас заплатите 240 000  рублей, потом ложитесь к нам в стационар, и через 40 дней будете здоровы как огурчик. Только сначала привезите нам диагноз, чем Вы больны, и от чего Вас лечить?". Комментарии, я думаю, излишни? Вот какой сежйчас стала наша доблестная медицина, которой не выгодно, чтобы пациент выздоравливал, бо, Хто ж тогда денежку будет платить?

    4) Четвёртый фактор озвучила Ирина - не повторяюсь, лишь добавлю. Болезнь не
 надо побеждать. С ней надо дружить и договариваться, а в чём - то и БлагоДарить. Есть такая теория у доктора Синельникова: "Возлюби болезнь свою". Не буду разжёвывать эту мысль - сами дойдёте. Про силу воли и Духа, оптимизм, умение терпеть боль, не ныть, поддержку друзей и прочие факторы не говорю. Они сами собой разумеются...

    5) И добавлю ещё один момент, к которому пришли эмпирическим путём. Ира не удержалась и привезла с моря котёнка женского рода. Кошечка так к нам ластилась, мурлыкала и была само очарование, что эта мысль взять её с собой, возникла сразу у нас обоих. И что же? Счас этой разбойнице пол года. Гоняет собак, рвёт обои и бьёт посуду. В унитаз, к которому её приучили, ходит не всегда, но моральная обстановка в доме изменилась заметно к лучшему. Ирина при затаскивании меня в ванну (очень трудоёмкая операция доложу я вам) перестала ругаться матом. Да и как иначе, когда кошка рядом сидит и морально помогает? Мы с удовольствием с ней играем. Получаем кучу положительных эмоций, хотя отчётжливо представляет трудности, которые нас ждут, когда она войдёт в возраст "невесты". А ещё она с нами спит и лечит. В общем, плюсов больше чем минусов. Мы не призываем всех следовать нашему примеру, но присмотреться к нему, на наш взгляд, стоит.

    Ещё раз поздравляем народ с началом Зимы. Пора готовиься к Новому году...