Встретились в саду Ромашка и Роза...

Юлия Сирень
Жила – была девочка, которая очень любила цветы. Она считала их своими друзьями. Ей казалось, что каждый цветок – живой. «Они умеют разговаривать и чувствовать! Просто мы их не слышим!» - говорила девочка.
У юной леди был свой небольшой сад, где росли самые разнообразные цветы: маленькие и большие, яркие и чуть бледнее, ароматные и не очень. Но среди этой цветочной красоты наша героиня больше всего любила одну розу – подарок мамы.
Девочка проводила много времени с цветком, а роза, в свою очередь, в ответ на заботу дарила свое очарование. Однако, цветок был одинок. Девочка была права – цветы могли разговаривать, общаться на своем языке. Но розе было не с кем перемолвиться словом. Девочка, дабы не затмить красоту своей любимицы, посадила розу отдельно от других цветов.
Прошло несколько дней… Солнышко делилось своими теплыми лучиками со всеми растениями и животными. Роза наслаждалась этим теплом. И тут она услышала откуда – то звонкий смех. Царица всех цветов обернулась и увидела небольшой кустик со множеством озорных желтых головок в белы лепестках. «Чудо дивное» - подумала Роза.
- Кто ты? И откуда появилась в нашем саду? – глядя удивленно на куст, спросила Роза.
- Как кто? Симпатичное растение! Не видно, что ли? – с хохотом ответил незнакомый цветок.
- Вижу, что растение. Только я впервые вижу такой цветок, как ты. Как тебя зовут? – поинтересовалась Роза.
- Люди называют меня ромашкой. Я веселая и задорная. Не то, что ты. А это мои сестрички – близняшки. – тут ромашка расправила свои белые лепесточки.
- Согласна, ты забавна, ромашка. Только, позволь заметить, ты немного неказиста: в тебе нет ни шарма, ни цвета, и запах… фи - фи. Одним словом, не такая как я, или, вон, другие цветы, что здесь живут. Вообще удивительно и непонятно, как здесь очутилась, выросла?.. Да еще, и рядом со мной. – в недоумении говорила Роза.
- Отчего же? У каждого цветка своя красота. Пусть во мне мало колорита, зато своим видом я дарю людям радость и улыбку. Посмотри на меня – я же похожа на солнышко. Не так ли? А еще, во мне пользы столько, что ни в сказке рассказать! Я не обычный цветок, а лечебный. От хворей всяких лечу, морщинки людские разглаживаю, да волосы шелком и здоровьем облачаю. Вот какая я. – с улыбкой рассказывала Ромашка. – А как я появилась здесь? Да очень просто. Друг ветер меня сюда привел. Уж больно было ему наблюдать, как ты тут одна растешь. Решил, что мы с тобой должны друзьями стать.
- Ромашка, ромашка, цветок полевой… - напевала Роза. – Веселая, полезная… Прям чудо, а не цветок, хоть и маленькая...

А дальше автор потеряла мысль.