А Вы любили когда-нибудь?

Кутибаева Вероника
А Вы любили когда-нибудь?
небольшие описания взаимоотношений между мужчинами и главной героиней помогут вам узнать о ее характере и взглядах
возможно, где-то вы увидите себя
не торопитесь делать выводы, ведь все было так на самом деле….

А я любила?
оборачиваясь назад, хочется получить ответ на многие вопросы
меня интересует только один….
;


2010 г. Первая.
Я не врал ей. Я был бабником, каких мало. Но она…Она была для меня особенной.
Первый раз я увидел ее сидящей на крыльце соседского дома. Она увлеченно читала книгу, не поднимая глаз на прохожих.
Оказалось, что она моя соседка, приехавшая к своей бабушке на лето.
Она была скромная. Очень. Она почти всегда молчала, говорила, только когда ее спросят, а, когда я интересовался ею, она удивлялась.
Иногда складывалось впечатление, будто она пытается спрятаться за спиной своей сестры, которая, кстати, была втрое разговорчивей.
Меня тянуло к ней. Я отчетливо помню наш первый поцелуй, будто бы это произошло минуту назад. Она была так напугана и зажата. Я отлично понимал, в чем дело.  Это был ее  первый поцелуй. 
Сейчас я почти не вспоминаю о ней.
Мы расстались, когда лето подошло к концу. Она просто уехала.  Исчезла из моей жизни так же внезапно, как и появилась в ней.
Она мне так и не открылась. Любил ли я ее? Не знаю.

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Этот замечательный человек навсегда останется в моих воспоминаниях только в лучшем свете… Я до сих помню свою растерянность…первый поцелуй…такое не забывается.
Хорошо еще и то, что он был мне другом! И до сих пор им остается! Я всегда буду рада встретиться, выпить, поболтать….Сейчас он уже женат и я  искренне рада, что он нашел свое счастье (он ведь был жутким бабником)
Интересно, а я любила его? Наверное…нет.


;
2011 г. Выбор.
Мы познакомились в сентябре. Она только-только приехала в этот город.
Я был косматым гитаристом. Крутой такой…
Я подарил ей розу в день нашего очередного свидания.  Она была счастлива, я это видел.
Мне нравилось, как она нежно и крепко держала меня за руку.
Однажды я предложил ей начать отношения, и она сразу же согласилась. Мне было это совершенно непонятно, но я был рад! Почему со мной?
Я сказал, что люблю её.  Зачем я соврал ей тогда?
Мне было хорошо с ней. Она любила подолгу слушать, как я играю на гитаре, любила все до одной мои шуточки и истории.
Мы расстались через месяц. Я ушел от нее. Всё, что мне от нее осталось, это поцелуй на прощание и пожелание удачи.
Я до сих пор не могу забыть ее уверенное и ничуть не разочарованное лицо в момент нашего расставания.
Я променял ее на то, что мне тогда было так нужно…
Теперь у меня сын, гулящая жена. Я часто задумываюсь о том, что было бы, останься я с ней.
Я не могу удержаться, чтобы изредка не взглянуть на ее фото в соцсети.
  Несколько раз я назначал ей встречи, но ни на одну из них она не пришла.
Я променял её, но может быть я любил её…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Вспоминаю, мне казалось, что он потрясающе играет на гитаре, хотя сейчас я бы так не сказала.  Он был настоящим романтиком.
В один момент все исчезло….
Он пытался со мной связаться много раз. И он часто беседовал со своим другом о том, что было бы, останься он со мной….Но теперь все в прошло…ничего уже не вернешь.
Да и зачем? Любила ли я? Едва ли….
;


2012-2013. Переменчивая.
Мы знакомы очень давно, и сколько я себя помню, я всегда ненавидел её.
Она  была ужасно переменчива: то слушает с открытым ртом и боится слова сказать, то спорит и ругает на чем свет стоит. Конечно, странная она была.
Я ухаживал за ней, но она никогда не воспринимала этого всерьез. Все время гуляла с кем-то, а меня не видела в упор.  Однажды я пришел к ней и все ей высказал. После этого она уехала.
В следующий раз мы увиделись только через год.  Она стала еще красивее. «Она должна быть моей» - сказал я себе и направил все силы на достижение своей цели.
Наши отношения были недолгими. Она была моя, и я ревновал ее, потому что боялся потерять. Частые скандалы вскоре сломали ее. Ее было не узнать. И она ушла от меня.
Я был в гневе. 
Может быть я и любил её, но она меня ужасно бесила.…
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Парень с огоньком. Вспыльчивый. Резкий.  Ревнивый.
С ним невозможно было спокойно о чем-то разговаривать…все заканчивалось спором!
Но с ним было весело.
Нет. Я его не любила. Не знаю, почему я была с ним?
;


2013. Взрослая.
Когда я впервые увидел сообщение о предложении познакомиться в соцсети, я удивился. Никогда бы не подумал, будто смогу привлечь внимание такой привлекательной девушки.
Впервые мы встретились в парке у фонтана. Она оказалась очень творческой личностью. 
Она любила интеллектуальные беседы и знала всё и обо всём. Мне было интересно с ней.
Не помню, о чем мы разговаривали. В основном я молчал, конечно. Слушал её.
Но все кончилось. Теперь, когда ее нет рядом, я понимаю, что ей было со мной совершенно неинтересно.
Я вспоминаю о ней.
Она была серьезной, а я глупым. Я был от нее в восторге…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Аааа…дааа. Маленький мальчик, не познавший горечи жизни. «Розовые очки» были на нем постоянно.
Я чувствовала себя рядом  с ним старше лет на 10-15. Мне все время хотелось сбежать от него. Не знаю, почему я проводила  с ним время…что-то в нем было заманчивым и интересным.
Теперь мне уже не вспомнить, что именно.
Не любила, и никогда не смогла бы полюбить….;



2013-2014. 11 встреч.
Наше знакомство не предвещало ничего серьезного. Мы просто совершенно случайно нашли друг друга в соцсети. Она была то, что надо: красива, умна и хозяйственна. В этом я еще раз убедился, когда мы впервые встретились.
Наши отношения были осложнены расстоянием. Дело в  том, что мы жили в соседних городах и, чтобы встретиться, одному из нас приходилось  пару часов томиться в междугороднем автобусе. Встречи удавались не всегда: то мне на работу, то ей, поэтому за пять месяцев наших отношений нам удалось встретиться лишь одиннадцать раз.
Каждая встреча была незабываема и казалась мне слишком короткой.  Я хотел больше времени проводить с ней, но я не мог.
К сожалению, расстояние убивает любовь.
Когда все закончилось, я понял, как много потерял…хотя близкие, да и она, говорили, что я драматизирую.
Скучаю ли я по ней? Разумеется.
Я видел ее одиннадцать раз, но я был влюблен в неё…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Ах, милый друг. Да, встреч было 11. Но какие они были романтические….
Спасибо тебе…и прости меня…я действительно жалею, что мне не хватило храбрости начать серьезные отношения. Теперь мне так хотелось бы любить тебя…но, к сожалению, не ты, не жизнь не даете мне такого шанса.
Ты скоро женишься…Как мне хочется, чтобы ты был счастлив и любим…
Вот о ком я действительно скучаю….
Я не любила его…и теперь сожалею об этом….
;


2014. Настоящая.
Впервые мы встретились год назад и сразу же друг другу не понравились. Ну, а что вы хотели? Я – панк, она – пай-девочка. Но нравилась мне в ней какая-то внутренняя свобода что ли, взрослость.
Как она играет на гитаре! Я взял с нее обещание дать мне пару уроков. После этого мы не виделись целый год.
Она круто изменилась с тех пор: стала привлекательней, взрослее, сменились темы разговоров, манера общения. Ее было не узнать.
Моя «безумная» сестра, а по совместительству её лучшая подруга,  пыталась, во что бы то ни стало, нас свести.
Не ожидал я, конечно, что все так закрутится. На пьяной вечеринке совместные песни под гитару, разговоры обо всем подряд, ее голова на моем плече, поцелуи и диван…
Все происходило слишком быстро, но почему-то нас  обоих это не останавливало.  В шутку назвал ее своей женой, даже надел на нее псевдокольцо.
Зачем все это было? Зачем мне, придурку, такая хорошая девочка?
Мне было хорошо с ней. Чувствовалось, будто она своя, родная, близкая. Мне никого не нужно было, только чтобы она рядом. Она все же сдержала обещание и научила меня нескольким песням на гитаре.
Мы не спали ночами. Не могли уснуть вместе. В одну из таких ночей, я сказал ей, что люблю ее, на что она ответила «Ложь…».  Теперь я и сам понимаю, что ложь.
Мы не были связаны отношениями, мы ничего друг другу не обещали, ничего не были друг другу должны, мы просто знали, что мы есть друг у друга и, когда кто-нибудь пытался за ней ухаживать, она отвечала «я замужем».
Я убедил всех в том, что у меня  к ней ничего нет, что она мне не нужна, что наша «любовь» только по-пьяни…  я убедил в этом всех… и даже себя.
Я прекрасно понимал, что наши отношения невозможны: мне скоро в армию, ей – в другой город, именно поэтому я должен был убедить ее в своем равнодушии… так меньше боли…
Прошел месяц. Она уехала.
Я понимаю, как ей было больно, я чувствовал то же самое, но все равно на расспросы сестры отвечал «мне на нее все равно, она не мой человек».
Вскоре узнаю, что у нее появился парень. Я был в шоке, хотя и сам был по уши в отношениях. Как так? Только за порог, а уже другой!
Вот тогда-то я себя и выдал. Выдал с потрохами все, что лежало на душе.
Я скрывал это, но я любил ее… по-настоящему любил…
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Паршивец!
Он меня измучил…или я сама себе это придумала…
Так нельзя! Он не имел права так поступать со мной! «Найди себе хорошего парня»…Он решил все за меня. Сначала мне казалось, что наши чувства взаимны, потом он убедил меня, что ему плевать…
Ему не было плевать. Я знаю. Я готова поклясться!
Да…из нас не вышло бы пары, живущей в любви и согласи до старости…
Но…я благодарна ему….теперь я знаю, что значит любить…
да…я любила его…любила….
;


2014. Бессердечная.
Я не ждал от нее ничего. Я уже перестал надеяться на взаимные чувства. Я знаю…в отношениях либо любишь ты, либо любят тебя….
Однажды я уже дал обещание ни в кого не влюбляться. И почему в этот раз моя установка не сработала? Почему не загорелся красный сигнал, предупреждающий об опасности? За столько поколений у нас в голове мог бы и сформироваться защитный рефлекс на влюбленность.
Я снова это почувствовал: как я робею и улыбаюсь, едва ее завидев (как идиот, не могу ничего поделать), как борюсь с непреодолимым желанием стоять к ней ближе и ближе…. касаясь пальцами ее руки.
Бессердечная. Она мучила меня. Я переживал, бродил по комнате, считая часы до встречи. Это было помутнением. Она сводила меня с ума. Тогда мне казалось, что она просто скромничает.
Нет. Она вовсе не жестокая.
Просто в наших отношениях любил я….А она даже не пыталась в меня влюбиться. Она сказала «Если я не влюблена, ничего не получится…». Она гнала меня дальше от себя, и меня манило это еще больше.
В один момент она исчезла. Исчезла.
Она оставила меня, потому что знала, ничего не получится….если она не влюблена….
Я думал, что любил ее. Сейчас уже не вспомнить точно.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Нет. Я еще не остыла чувствами к предыдущим отношениям. Мне не нужно было внимание. Я не хотела, чтобы он смотрел на меня, разговаривал со мной…мне было все равно!
Я злилась на себя. Я понимала, что нельзя так  с ним. И я ушла, не оставив и малейшей надежды на возвращение.
Он все понял без объяснений.
Я его не любила. Как бы я смогла так быстро склеить разбитое сердце и отдать в чужие руки?

;


2015. Не моя бывшая.
Мы познакомились в баре. Я был удивлен, она намного младше, но я не ощутил этого в общении. Такая серьезная,  со своими принципами и взглядами и при этом такая легкая и уютная.
Не то, что моя бывшая жена. Та постоянно меня пилила, задавала много ненужных вопросов, запрещала мне, запрещала, запрещала…как мать маленькому ребенку. А мне хотелось гулять с  друзьями вместо скучных вечеров в обнимку.
Когда я ее встретил, я даже не думал, что у нас вот так закрутится. Она не одобряла моих «гулянок» с друзьями, но и не настаивала на том, чтобы я постоянно находился с ней.
Однажды я пропал на 3 дня, я не писал, не звонил. И она тоже. Когда я снова с ней связался, она сказала, что в следующий раз, если я вот так исчезну, я исчезну для нее навсегда.
Еще одна! Эти женщины…
      Я исчез
             Все мои попытки увидеться  с ней были напрасны
   Она неплохая девушка, конечно, не то, что моя бывшая…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Я не относилась к нему серьезно. Я знала, что с этим человеком построить серьезные отношения невозможно.
Я предупредила его, когда он исчез в первый раз.
Когда это повторилось, я прекратила общение.
Если я не нужна тебе, с чего ты взял, что ты нужен мне?
Я не любила его. Он не дал мне такой возможности.





2016. Только без чувств.
Мы договорились сразу, что мы друзья. Только секс. Никаких чувств.
Это было круто. Мы оба получали то, что хотели.
Я любил другую девушку. Я испытывал чувство вины перед ними обеими. Мне действительно было не по себе. Пришлось это закончить.
Сейчас, оглядываясь в прошлое, я скажу, что хотел бы ее снова.
Она мне дорога, безусловно, но я не любил ее.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Трудно ответить однозначно. Конечно, я испытывала к нему чувства. Мне было приятно находиться рядом с ним. Мне всегда хотелось поддержать его, позаботиться о нем.
Я не думаю, что это была любовь….
;



2017-2019.  Затянувшееся ухаживание.
Она мне понравилась с первого взгляда. Очень интересная девушка. Я таких не встречал.
Она постоянно меня подкалывала. Ее остроумию не было предела. Я терпел все ее выходки. Она мне нравилась.
Это длилось около года. Я был рядом. Я не настаивал на отношениях, но и не отдалялся. Я выжидал момент.
Я приехал к ней, признался в чувствах и получил отказ. «Только друг» прозвучало как проклятье.
Я все равно не оставил попыток заполучить ее.
Прошло еще полгода прежде, чем я окончательно сдался. Она уехала на отдых. И я уехал.
Там я встретил девушку, которая не выстраивала вокруг себя таких высоких стен. Мы начали общаться, понравились друг другу.
Она пыталась наладить со мной отношения снова, но прошлого не вернешь.
Теперь я люблю другую.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
А я любила?
Нет. Первое время я вообще думала, что он прикалывается. Раньше у меня не получалось выстраивать долгие отношения с парнями, так с какой стати получится в этот раз.
Через полгода меня начала раздражать его настойчивость. Мне казалось, что его шутка затянулась. Я думала, что он слишком правильный и хороший для меня, что я только все испорчу.
Через год я поняла, что хочу быть с ним. Я подумала, что поеду на отдых и там, наедине с собой, все хорошенько обдумаю. Такое решение не принимается на скорую руку.
Через некоторое время после моего возвращения я узнала, что у него другая девушка.
Я прошла через все круги ада: отрицание, гнев, самобичевание, депрессия, попытки все вернуть. И почему я, дура, не призналась ему во всем раньше.
Наверное, мне просто казалось, что такого просто не может быть.
Я в последний момент полюбила его… но сейчас я готова отпустить эти чувства, ради его счастья




* * *
Любовь – это что-то прочное и глубокое, в то же время невесомое и успокаивающее. Любовь дает силы, а не забирает их, она прекрасна. Любовь невозможно не узнать, не увидеть, не почувствовать! Она дана нам с рождения, она живет в нас.
Любовь вечна. Любовь бескорыстна. Моя любовь ищет меня  и мы найдём друг друга.
И уж поверьте, когда это случиться,я буду точно уверена, что это она.
Если я не влюблена, ничего не получится, но если я полюблю….я отдам все….и я буду жить…ради этой любви, потому что она – и есть жизнь….



А вы любили когда-нибудь?