Маньяки

Можегова Татьяна
6....
Как то мы собрались с моей соседкой по комнате в кино.Она была американка,и жила в Париже дольше чем я.Она сказала что с нами пойдет ее приятель,которого она также знает несколько лет.Конечно же,как только к нам пришел этот приятель,у американки вдруг появились неотложные дела и в кино мне пришлось идти с ее знакомым самой.Имя его уже не помню,что то вроде Ванко.Звучание славянское,но мужчина на вид что-то вроде крупного араба,смешанного с французом немецкой границы.Мы сходили на французский фильм,сеанс был поздним и когда окончился фильм мне хотелось спать ,и домой.Я попросила Ванко отвезти меня домой,если это удобно.Но он предложил покататься по кольцевой вокруг Парижа и даже прокатил меня по кромке Буа дэ Булонь,"Булонский лес"та часть где иногда стояли голые мужики в плащах,и раскрывали их как ночные бабочки проезжающим автомобилям,оголяя незагорелую плоть.Когда мы проезжали по безлюдным улицам окраин,он начал такую речь..."А знаешь,люди днем живут одной жизнью,а ночью...."
Тут я начала смотреть на Васко, прям вспомнила его имя,всетаки Васко ,а не Ванко! И слова его провалились в какую то глухоту...и я начала его рассматривать повнимательней пока он рулил...Слишком высокий лоб с глубокой залысиной,слишком длинный и узкий подбородок,слишком длинный и узкий нос,зависал крючком и я начала понимать,что Васко вовсе не шутит,что возможно ночью как раз у таких как он и вырастает волчья шерсть,появляются когти из кожаных перчаток и клыки с пеной на синих губах.На первом светофоре я вылетела из машины как пробка,прыгнула в свободное такси и укатила домой.После этого все предложения совместно провести время с соседкой по комнате американкой,я отвергала под благовидным предлогом.
Позже пару лет после поездки в кинотеатр Американка как то поделилась,что с Васко она иногда встречалась,и даже один раз он ее отлупил при всех гостях на его день рождение в чугунном доме,там его квартира,Архитектор вроде как Корбузьер и это единственное чугунное здание в Париже как башня Эйфеля..А потом,я встретила Васко еще года два позже,и он сказал что поменял ориентацию....Если это чем то похоже на реальную историю...благорассудьте, это всего лишь совпадения. ....